Google запустит собственный платный сервис для продвижения товаров
Google запускает новейшую кампанию, направленную на прекращение распространения дезинформации и помогая ньюсмейкерам привлекать больше фолловеров.
Запросы на получение данных начали поступать в Google пару лет назад.
Милиция Северной Каролины начала использовать данные Google Maps для поимки злоумышленников. Товары указанных ритейлеров будут демонстрироваться пользователям в результатах поисковой выдачи перво наперво. Ни один из партнеров по запуску не находится в Канаде, однако Google пообещал, что в скором времени список пополня новые издатели. Она даст возможность пользователям Google оформлять подписку на книжные сервисы — партнеры компании одним кликом.
Google запустит лабораторию Disinfo Lab и проект First Draft, которые будут заниматься войной с фейковыми новостями в процессе выборов и иных экстренных ситуаций.
Интернет-гигант уже запустил проект MediaWise — он помогает читателям новостей отличить правду в глобальной паутине от вымысла. Поисковик не будет маркировать эти ссылки как маркетинговые.
Отметим, Google и Amazon находятся в состоянии конфликта с 2015 года.