Google в следующем 2018-ом году внедрит в Chrome функцию защиты от рекламы
Интегрированный блокиратор рекламы Google Chrome создается в сотрудничестве с «Коалицией за лучшую рекламу», которая еще с самого начала данного года утвердила список нежелательных объявлений.
Компания Google, принадлежащая Alphabet, объявила, что в следующем 2018 г. внедрит в браузер Chrome функцию блокировки назойливой интернет-рекламы.
Как говорилось ранее, блокировщик рекламы планируется встроить и в мобильную, и в десктопную версии браузера.
Не факт, что обновление появится именно в 2016-м году. Таким образом, новая функция больше сходна на фильтр рекламы, но не на обычный блокировщик.
В Google рассчитывают на то, что новая функция воспрепятствует росту числа пользователей, которые, пытаясь освободиться от назойливой рекламы, устанавливают адблокер, блокирующий всю рекламу. По их данным, свежий функционал будет встроен абсолютно в каждый браузер, не исключая мобильные.
Блокировке будет подвергаться реклама с употреблением всплывающих окон и автоматическое проигрывание видео со включенным звуком. Для этого компания выпустит специальный инструмент Ad Experience Report, который будет уведомить о вероятном негативном пользовательском опыте и подсказывать собственникам интернет-ресурсов, как устранить проблемы.
Определением качества рекламных материалов займутся работники группы Coalition for Better Ads, в которую входят такие компании, как фейсбук, Google и News Corp. В то же время специалистами отмечается, для Google вводить функционал, блокирующий рекламную информацию, является не вполне логичным.