Глобальный продовольственный гигант выпускает мрачное предупреждение
Крупнейшая в мире продовольственная корпорация Nestle заявила, что цены на основные продукты питания продолжат расти в 2023 году после более чем года повышения цен, которое вынудило рядового потребителя постоянно бороться за покупку продуктов.
Гигант увеличил цены на 8,2% в прошлом году, но говорит, что этого было недостаточно, чтобы компенсировать рост собственных затрат, который существенно снизил прибыль.
По словам генерального директора Nestle Марка Шнайдера, повышение цен Nestle, которое, как ожидается, будет варьироваться в зависимости от рынка и категории, будет «очень целенаправленным» и будет осуществляться только там, где «инфляция производственных затрат оправдывает это».
«Мы все еще находимся в ситуации, когда мы восстанавливаем нашу валовую прибыль, и, как и все потребители во всем мире, мы пострадали от инфляции, и теперь мы пытаемся возместить нанесенный ущерб», — сказал Шнайдер. .
Исполнительный директор не предоставил никаких подробностей о том, какие прогнозируемые увеличения затронут какие из 2000 брендов Nestle, включая кондитерские изделия, замороженные продукты и детское питание.
«Прошлый год принес много проблем и непростых решений семьям, сообществам и предприятиям», — говорится в сообщении компании. «Инфляция подскочила до беспрецедентного уровня, давление на стоимость жизни усилилось, а последствия геополитической напряженности ощущались во всем мире».
Более высокие затраты на сырьевые товары и заработная плата привлекли внимание компаний, производящих продукты питания, к проблеме стратегии ценообразования, поскольку они изо всех сил пытаются максимизировать свою прибыль, не отказываясь от клиентов.
Unilever, Coca-Cola, Heineken, Colgate-Palmolive и Procter & Gamble отметили дальнейшее повышение цен на свои товары в 2023 году, поскольку они борются с повышенными затратами на товары, энергию и рабочую силу.