Генеральный директор Apple требует федерального закона о конфиденциальности

Генеральный директор Apple требует федерального закона о конфиденциальности

 

Генеральный директор Apple Тим Кук написал письмо в Конгресс США, в котором призвал законодателей принять федеральный закон о конфиденциальности. Запрашиваемый закон запрещает разработчикам приложений передавать пользовательские данные третьим лицам без их согласия и запрещает таргетированную рекламу. Apple, очевидно, находится в лучшем положении, чем ее конкуренты, чтобы соблюдать такой закон.

Кук встретился с законодателями на Капитолийском холме в четверг, а в пятницу направил письмо председателям и высокопоставленным членам комитетов по торговле Палаты представителей и Сената, трое из которых участвовали в разработке проекта закон о конфиденциальности выпущенный ранее в этом месяце.

«В Apple мы считаем, что неприкосновенность частной жизни — это фундаментальное право человека, — написал Кук. «Именно поэтому мы последовательно выступали за всеобъемлющее законодательство о конфиденциальности и вносили свой вклад в этот процесс, когда это было возможно».

Кук хвастался минимальным сбором данных своей компанией, но писал, что «только Конгресс может обеспечить надежную защиту конфиденциальности для всех американцев. Продолжающееся отсутствие этого важного законодательства, к сожалению, увековечит лоскутный подход к правам на неприкосновенность частной жизни, который оставляет слишком многих без строгих стандартов, которые мы надеемся увидеть».

Прочитайте также  Меркель и Обама выдумали Путину новое наказание

В отсутствие федерального законодательства о конфиденциальности отдельные штаты устанавливают свои собственные законы о конфиденциальности данных. Только пять штатов — Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Юта и Вирджиния — приняли законы, предоставляющие людям право доступа и удаления личной информации, а также отказ от продажи этой личной информации. согласно с Национальная конференция законодательных собраний штатов.

В своем нынешнем черновик формы, Американский закон о конфиденциальности и защите данных требует от технологических компаний собирать только те данные, которые считаются «необходимыми», и требует от этих компаний просить пользователей согласиться на обмен этими данными с третьими сторонами, такими как рекламодатели и исследователи рынка. Потребители будут иметь право просматривать и удалять данные, хранящиеся у технологических фирм, а фирмам, занимающимся целевой рекламой для несовершеннолетних, будет «категорически запрещено».

Поощряя принятие такого законопроекта, Apple, вероятно, даст себе преимущество над конкурентами.  Технический сайт утверждал, что другим фирмам потребуется больше времени, чтобы адаптироваться к любому потенциальному регулированию, и что Apple уже получила значительную прибыль, позиционируя себя как более заботливую о конфиденциальности, чем конкуренты Facebook и Google.

В частности, в 2016 году Apple сопротивлялась давлению со стороны ФБР с требованием разблокировать iPhone, которым пользовался один из стрелков, виновных в массовом убийстве в Сан-Бернардино, штат Калифорния. За день до того, как ФБР должно было подать в суд на Apple, агентство отступило, найдя израильскую фирму, способную и желающую взломать телефон.

Прочитайте также  Шкода начнет продажи семиместного кроссовера Kodiaq в Российской Федерации в последующем 2017

Тем не менее, компания Кука не поддерживает все попытки Конгресса регулировать свою отрасль. Антимонопольное законодательство, которое в настоящее время проходит через Сенат, вынудит Apple разрешить конкурирующие магазины приложений на своих устройствах, что разрушит ее монополию на то, какие приложения могут устанавливать пользователи iPhone и iPad. Хотя Кук лоббировал этот закон, утверждая, что он позволит использовать небезопасные и «жадные до данных» приложения на устройствах Apple, законопроект, как сообщается, ожидается, что пройдет уже в этом месяце.

 

 

Добавить комментарий