Французская сеть универмагов Galeries Lafayette ожидает, что оборот в 2020 году сократится вдвое
МОСКВА (Sputnik) — Ожидается, что выручка Galeries Lafayette, крупнейшей сети универмагов Франции, снизится вдвое из-за кризиса с коронавирусом, сообщил в пятницу BFM Business управляющий директор группы Николя Хуз.
«Наши показатели выручки за этот год упадут вдвое … Посещаемость магазинов [will return to pre-crisis levels] в 2024 году », — сказал Хузе, возложив вину за такие прогнозы на кризис со здоровьем, который привел к закрытию магазинов на несколько месяцев, чего компания никогда не видела.
Представитель компании также сказал, что более 60 процентов флагманских магазинов компании составляют иностранные туристы, что делает ситуацию для Galeries Lafayette особенно сложной, поскольку пандемия особенно сильно ударила по туристическому и торговому секторам, в том числе из-за ограничений на поездки.
В этом отношении, продолжил Хауз, следующий год также будет тяжелым с точки зрения потери выручки, и только в 2022 году компания, вероятно, вернется к точке безубыточности.
Сеть магазинов была основана в 1893 году, ее флагманский магазин находится в Париже, а другие подразделения работают в других частях Франции и за рубежом. В 2009 году он заработал более миллиарда евро (более 1187 миллиардов долларов).
Вторая вспышка коронавируса во Франции разразилась ранней осенью и значительно усилилась в октябре, что побудило правительство ввести еще одну общенациональную блокировку, начиная с 30 октября и продолжающуюся как минимум до 1 декабря. Помимо ограничений на поездки, правительство также распорядилось закрыть непродовольственные магазины, предприятия и общественные объекты, чтобы ограничить распространение вируса.
По состоянию на пятницу во Франции зарегистрировано 2 086 288 случаев заражения COVID-19 и 47 127 связанных с этим смертельных случаев.