Фейсбук вводит систему оценки репутации пользователей
Социальная сеть фейсбук начала подвергать анализу степень благонадежности собственных пользователей — новшество, по утверждению официальных уполномченных соцсети, появилось в рамках масштабной кампании по борьбе с фейковыми новостями. Об этом во вторник, 21 августа, передала газета The Washington Post. Менеджер компании по борьбе с дезинформацией Тесса Лайонс отметила: благонадежность пользователей необходимо подвергать анализу для противодействия фейковым новостям.
При всем этом фейсбук не раскрывает критерии, по каким будет выноситься решение о благонадежности источника, так как это может открыть алгоритмы, которыми смогут манипулировать злоумышленники.
В 2015 социальная сеть Facebook дал пользователям возможность пожаловаться на фейковые сообщения.
Ранее говорилось, что социальная сеть Facebook внедрит систему, которая даст возможность ранжировать СМИ по степени правдоподобности, а на основе рейтинга можно будет продвигать либо утаивать контент. По ее словам, соцсеть долгий период времени полагалась на пользователей, которые докладывали о фейковых новостях.