Facebook запрещает рекламу оружейных аксессуаров из-за насилия Капитолия
НАС05:45 GMT 17.01.2021Получить короткий URL
https://cdn1.img.sputniknews.com/img/107121/68/1071216839_51:0:1869:1023_1200x675_80_0_0_9b06b68d6bfa11bd7a89c1e7d17eb17c.jpg
Sputnik International
https://cdn2.img.sputniknews.com/i/logo.png
Генрих Батяев. Sputnik International
https://sputniknews.com/us/202101171081791833-facebook-bans-weapon-accessories-ads-in-wake-of-capitol-violence/
Платформа социальных сетей ранее реализовывала свою стратегию, связанную с Днем инаугурации, которая включала запрет на политическую рекламу. Стратегия основана на политике Facebook по «борьбе с дезинформацией», введенной накануне выборов в США.
Facebook ужесточил правила накануне Дня инаугурации в США, запретив рекламу аксессуаров для оружия и защитного снаряжения по крайней мере до 22 января.
У гиганта социальных сетей уже есть правила, запрещающие рекламу оружия, боеприпасов и улучшений для оружия, но новый запрет теперь также будет распространяться на сейфы для оружия, жилетки и кобуры для оружия в Соединенных Штатах.
На этой неделе Facebook представил ряд новых мер в преддверии Дня инаугурации. В рамках новой политики сеть приостановила политическую рекламу, запретила упоминание «прекратить воровство» и заблокировала создание мероприятий Facebook в непосредственной близости от крупных правительственных зданий.
Меры, принятые после штурма Капитолия США, направлены на то, чтобы «остановить дезинформацию и контент, который может спровоцировать дальнейшее насилие».
Капитолий США штурмовали сторонники Трампа 6 января во время оглашения результатов выборов. В результате последовавших за этим беспорядков пять человек погибли.