Facebook раскрыл инструмент борьбы с дезинформацией для президентских выборов

Facebook раскрыл инструмент борьбы с дезинформацией для президентских выборов

 

Мета объявила, что Agence France-Presse (AFP) будет выступать в качестве своего сторожевого пса по проверке фактов и дезинформации

За несколько недель до первого тура президентских выборов во Франции американский технологический гигант Meta объявил о наборе новых инициатив по борьбе с «дезинформацией» на принадлежащих ему платформах, включая Facebook, Instagram и WhatsApp.

Инициативы призваны повысить «медиаграмотность» во Франции и научить людей «лучшим практикам работы с информацией в Интернете», компании, принадлежащей миллиардеру Марку Цукербергу. вышеупомянутый в среду.

Пользователи WhatsApp, в частности, смогут сообщать о сообщениях, которые они считают ложными, выбранному наблюдателем Meta, Agence France-Presse (AFP). Французское информационное агентство было подписано тем, что тогда называлось Facebook, для предоставления услуг проверки фактов во Франции в 2017 году. С тех пор он расширил охват на многие другие европейские страны, причем Греция и Кипр являются одними из последних дополнений.

Прочитайте также  В прошлом 2017 г. инфляция в Венесуэле превысила две с половиной тысячи процентов

Добавление опции отчетности AFP в популярный мессенджер является «важным шагом в борьбе с ложной информацией», сказал Мета. Агентство также выпускает три образовательных видеоролика о том, как выработать «правильные рефлексы» для реагирования на «сомнительную информацию в период выборов».

Две другие кампании также являются образовательными. Один из них связан с Loopsider, французским поставщиком визуального контента, который был создан в 2018 году. Он производит короткие видеоролики, основанные на текущих новостях и историях о человеческих интересах, направленных на более молодую аудиторию, получающую свою информацию через социальные сети. Loopsider научит своих последователей тем же навыкам, что и AFP, согласно Meta.

Между тем, американская школа журналистики Институт Пойнтера и французская государственная телекомпания France 24 объединились, чтобы предложить бесплатный 10-дневный учебный курс о том, как «выявлять теории заговора, мошенничество, ложную информацию и другие формы манипуляций», циркулирующие в Интернете. Мета сказал, что надеется на его эффект, узнав, как подобные программы работают в других странах.

Прочитайте также  Акции США растут на фоне наибольшего роста Nasdaq с 4 ноября

Американский технологический гигант заявил, что инициативы являются частью его шире усилия по использованию своих платформ для защиты президентских выборов во Франции, которые должны состояться в апреле, от вмешательства. Президент Франции Эммануэль Макрон претендует на второй срок и в настоящее время лидирует в опросах. Правый политик Марин Ле Пен и правоцентристский политик Валери Пекресс представляют для него самые большие проблемы.

 

 

Добавить комментарий