Facebook позволяет пользователям создавать несколько аккаунтов
Сообщается, что гигант социальных сетей изменил курс своей «политики использования настоящих имен» в надежде удержать пользователей на платформе.
Материнская компания Facebook Meta надеется бороться с сокращением числа пользователей, позволяя пользователям создавать несколько учетных записей, сообщило в четверг агентство Bloomberg. В отчете говорится, что некоторые пользователи смогут создать до четырех дополнительных профилей.
Говорят, что новые профили связаны с исходной учетной записью, и любое нарушение, совершенное одним, негативно повлияет на другие. Сообщается, что новые учетные записи нельзя использовать для марионеток — повторных «лайков» постов или комментариев под ложным предлогом того, что они принадлежат нескольким людям. Вместо этого Facebook надеется, что пользователи будут создавать их для разных аспектов своей жизни — одну для друзей, одну для коллег, одну для особых интересов и так далее, говорит Блумберг.
Однако, согласно отчету, дополнительные профили не должны отображать реальную личность пользователя, решение, которое представляет собой что-то вроде 180 для гиганта социальных сетей. В то время как Facebook разрешил общественным деятелям иметь несколько профилей и разрешил пользователям иметь отдельный профиль в своих службах Facebook Dating и Facebook Campus, использование нескольких личных учетных записей ранее было запрещено.
Материнская компания Facebook Meta борется с сокращением числа пользователей, поскольку молодые люди стекаются в TikTok и других конкурентов. Компания впервые потеряла ежедневных пользователей в последнем квартале 2021 года, когда около полумиллиона человек отошли от некогда доминирующей платформы.
Спад особенно заметен среди молодых пользователей, которые массово бегут из Facebook и даже дистанцируются от Instagram. В прошлом году Meta сообщила, что подростки проводят в TikTok в три раза больше времени, чем в Instagram, и предпочитают Snapchat, а не Messenger или WhatsApp для общения со своими друзьями.
В то время как Facebook был переименован в Meta в результате сознательного перехода от сосредоточения внимания исключительно на социальных сетях, метавселенная также оказалась менее чем прибыльной для компании, потеряв более 10 миллиардов долларов в 2021 году.
Согласно Bloomberg, Meta настаивает на том, что не будет использовать несколько учетных записей при расчете ежемесячных или ежедневных сумм активных пользователей, и утверждает, что новое направление является просто «тестом», доступным для некоторых пользователей в США и некоторых других странах.