Бывший член парламента Великобритании Ник Клегг, вице-президент Facebook по глобальным связям и управлению коммуникационными рисками, сказал Financial Times, что управление рисками является одной из главных забот компании в связи с предстоящими президентскими выборами.
Не вдаваясь в подробности, Клегг отметил, что Facebook, который также владеет платформой социальных сетей Instagram, сформулировал множество планов, основанных на возможных беспорядках или других «политических дилеммах», таких как подсчет личных бюллетеней по сравнению с почтовым отправлением. бюллетени.
Facebook еще не разъяснил комментарии Клегга.
© AP Photo /
Лидер Либерально-демократической партии Ник Клегг и его жена Мириам Гонсалес Дюрантез покидают Центр Холл-Парк после голосования в Шеффилде, Англия, в четверг, 7 мая 2015 года, когда Великобритания принимает участие в всеобщих выборах.
Президент США Дональд Трамп расширил использование других онлайн-платформ, таких как YouTube, после того, как Twitter пометил несколько его твитов, в том числе один, в котором выражается поддержка расстрелу американских граждан в ответ на грабежи в Миннеаполисе, штат Миннесота, в начале этого года.
Facebook критиковали за медлительность со стороны крупных СМИ, таких как CNN Business, под заголовком «Марк Цукерберг молчит, поскольку Трамп использует Facebook и Instagram, чтобы угрожать« грабежом », который приведет к« стрельбе »».
Что касается предстоящих в ноябре президентских выборов, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг в своем сообщении на Facebook 3 сентября подробно заявил, что «эти выборы не будут обычным явлением».
«Эти изменения отражают то, что мы узнали из нашей работы с выборами за последние четыре года, а также разговоров, которые мы провели с экспертами по правам голоса и нашими аудиторами по гражданским правам», — пояснил он.
Одно из этих изменений — политика, запрещающая «новую политическую рекламу за неделю до выборов».
Ссылаясь на бывшего руководителя Facebook Алекса Стамоса, New York Times сообщила в августе, что Facebook, Twitter и YouTube столкнулись с общей ситуацией управления рисками, в которой им «потенциально придется относиться к президенту как к плохому действующему лицу», если он ставит под сомнение легитимность. выборов.
«У нас нет такого опыта в Соединенных Штатах», — добавил Стамос, который в настоящее время является директором Интернет-обсерватории Стэнфордского университета. Стамос был начальником службы безопасности Facebook в период с 2015 по 2017 год, во время скандала с Cambridge Analytica, в ходе которого около 87 миллионов пользователей собрали и использовали свою личную информацию, в большинстве случаев без их ведома или согласия, компаниями, намеревающимися помочь таким кандидатам, как Трамп, формировать выборы в их пользу. .