Facebook готов «ограничить» распространение контента, если выборы в США спустятся в онлайн-хаос

Facebook готов «ограничить» распространение контента, если выборы в США спустятся в онлайн-хаос

НАСПолучить короткий URL

Согласно сообщению Financial Times, опубликованному во вторник, Facebook примет ряд мер, чтобы «ограничить распространение контента», если президентские выборы в США 3 ноября превратятся в хаос и беспорядки.

Бывший член парламента Великобритании Ник Клегг, вице-президент Facebook по глобальным связям и управлению коммуникационными рисками, сказал Financial Times, что управление рисками является одной из главных забот компании в связи с предстоящими президентскими выборами.

Не вдаваясь в подробности, Клегг отметил, что Facebook, который также владеет платформой социальных сетей Instagram, сформулировал множество планов, основанных на возможных беспорядках или других «политических дилеммах», таких как подсчет личных бюллетеней по сравнению с почтовым отправлением. бюллетени.

Facebook еще не разъяснил комментарии Клегга.

© AP Photo /

Лидер Либерально-демократической партии Ник Клегг и его жена Мириам Гонсалес Дюрантез покидают Центр Холл-Парк после голосования в Шеффилде, Англия, в четверг, 7 мая 2015 года, когда Великобритания принимает участие в всеобщих выборах.

Президент США Дональд Трамп расширил использование других онлайн-платформ, таких как YouTube, после того, как Twitter пометил несколько его твитов, в том числе один, в котором выражается поддержка расстрелу американских граждан в ответ на грабежи в Миннеаполисе, штат Миннесота, в начале этого года.

Facebook критиковали за медлительность со стороны крупных СМИ, таких как CNN Business, под заголовком «Марк Цукерберг молчит, поскольку Трамп использует Facebook и Instagram, чтобы угрожать« грабежом », который приведет к« стрельбе »».

Что касается предстоящих в ноябре президентских выборов, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг в своем сообщении на Facebook 3 сентября подробно заявил, что «эти выборы не будут обычным явлением».

«Эти изменения отражают то, что мы узнали из нашей работы с выборами за последние четыре года, а также разговоров, которые мы провели с экспертами по правам голоса и нашими аудиторами по гражданским правам», — пояснил он.

Одно из этих изменений — политика, запрещающая «новую политическую рекламу за неделю до выборов».

Ссылаясь на бывшего руководителя Facebook Алекса Стамоса, New York Times сообщила в августе, что Facebook, Twitter и YouTube столкнулись с общей ситуацией управления рисками, в которой им «потенциально придется относиться к президенту как к плохому действующему лицу», если он ставит под сомнение легитимность. выборов.

«У нас нет такого опыта в Соединенных Штатах», — добавил Стамос, который в настоящее время является директором Интернет-обсерватории Стэнфордского университета. Стамос был начальником службы безопасности Facebook в период с 2015 по 2017 год, во время скандала с Cambridge Analytica, в ходе которого около 87 миллионов пользователей собрали и использовали свою личную информацию, в большинстве случаев без их ведома или согласия, компаниями, намеревающимися помочь таким кандидатам, как Трамп, формировать выборы в их пользу. .

Прочитайте также  Будущее ЕС "под угрозой" - Боррелл

Добавить комментарий