Евросоюз заставил Meta изменить политику рекламы

Американский технологический гигант был вынужден разрешить пользователям отказаться от персонализированной рекламы, чтобы соответствовать цифровым правилам блока.
Еврокомиссия объявила, что Meta, владелец Facebook и Instagram, был вынужден изменить свою политику рекламы в ЕС. Это решение было принято после того, как компания получила штраф в размере 200 миллионов евро (233 миллиона долларов) в abril за неисполнение требований блока о предоставлении пользователям законного выбора в отношении рекламы, основанной на данных.
Как сообщила Комиссия в понедельник, начиная с следующего года, Meta будет разрешать пользователям в ЕС отказаться от передачи данных для персонализированной рекламы. Это даст потребителям «полный и эффективный выбор» в отношении использования их информации, добавила Брюссель. Комиссия также заявила, что будет искать обратную связь от Meta и других заинтересованных сторон после реализации изменений.
Представитель Meta подтвердил объявление Комиссии, защитив при этом существующую бизнес-модель компании, заявив, что «персонализированная реклама важна для экономики Европы». Представитель также заявил, что компания считает, что ее текущие практики уже соответствуютDMA.
Изменение политики происходит на фоне эскалации напряженности между Вашингтоном и Брюсселем в отношении цифрового регулирования. Американские чиновники неоднократно критиковали действия ЕС против американских технологических компаний, утверждая, что правила блока представляют собой чрезмерное регулирование.
Ранее в этом месяце ЕС также вынес свое первое решение о неисполнении против платформы Илона Маска X, наложив штраф в размере 120 миллионов евро (140 миллионов долларов) за предполагаемые нарушения статьи о практиках обмана в рамках Закона о цифровых услугах.
Государственный секретарь США Марко Рубио осудил это решение, назвав его «атакой на все американские технологические платформы и американский народ», в то время как вице-президент США JD Вэнс обвинил Брюссель в наказании X «за отказ от цензуры».
Маск ответил, назвав ЕС «бюрократическим монстром» и призвав к его ликвидации.
Еврокомиссия защитила свои действия, заявив, что правила использования данных, прозрачности и защиты пользователей применяются одинаково ко всем компаниям, работающим в ЕС. Президент Европейского совета Антониу Кошта также защитил регуляторную автономию ЕС, заявив, что цифровые правила блока отражают его собственную демократическую модель и понимание свободы слова.
Следите за новостями в Telegram
👇 Поделитесь в вашей соцсети


