ЕС планирует освободить частные самолеты знаменитостей от экологического «климатического налога»

ЕС планирует освободить частные самолеты знаменитостей от экологического «климатического налога»

 

В проекте изменений Европейской комиссии к экологическим директивам утверждается, что и грузовые, и частные бизнес-рейсы не должны оплачивать дополнительные топливные сборы, если они уже взимаются по другим схемам.

Европейский союз планирует освободить бизнес-джеты и частные «прогулочные рейсы» от нового зеленого налога на авиационное топливо.

Европейская комиссия, назначенная ЕС исполнительная власть, которая разрабатывает все законодательные акты для Европейского парламента, 14 июля опубликует предлагаемые изменения к директиве 2003 года по налогообложению энергетики.

Предложения включают снижение налогов на топливо для грузовых рейсов на том основании, что они «отрицательно скажутся на перевозчиках ЕС».

Комиссия утверждает, что авиакомпании не следует заставлять платить налоги согласно директиве по налогообложению энергоносителей, если они уже взимаются в соответствии с системой торговли квотами на выбросы ЕС (ETS) и Схемой компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA) Международной организации гражданской авиации.

Прочитайте также  МВД Франции подтвердило смерть протаранившего машину милиции мужчины

Но полеты частных самолетов также будут исключены, поскольку они будут классифицироваться как «бизнес-авиация», если они будут использоваться для «помощи в ведении бизнеса», а не для государственных чартеров. Еще одна лазейка будет предусмотрена для «развлекательных» полетов для «личного или развлекательного» использования, не связанного с деловыми или профессиональными целями. Отраслевая неправительственная организация «Транспорт и окружающая среда» (T&E) назвала предложение «в целом хорошим». «Обратной стороной является то, что комиссия рассматривает возможность освобождения грузовых перевозчиков, которые часто управляются США», — сказал Argus Media директор T&E Эндрю Мерфи, подчеркнув, что уже существует «несколько» способов налогообложения авиационного топлива грузовыми перевозчиками, которые «имеют тенденцию использовать более старые и более грязные самолеты «.

Прочитайте также  После взрыва отложений тротила на национальном олеумном заводе скончался рабочий

Мерфи выступал за введение налога на топливо для частного авиационного сектора, «ориентированного на досуг». Он был соавтором майского отчета, в котором выяснилось, что выбросы углекислого газа частными самолетами выросли на 31% по всему континенту в период с 2005 по 2019 год, при этом значительно увеличилось количество рейсов в места отдыха летом.

 

 

Добавить комментарий