Экипаж задержанного на Украине российского танкера опасается захвата судна

Экипаж задержанного на Украине российского танкера опасается захвата судна

Экипаж схваченного в государстве Украина русского танкера «Механик Погодин» боится опасается силового захвата, сообщается на сайте компании-судовладельца ООО «В.Ф». Об этом сообщается в официальном оповещении оператора судна, компании «В.Ф.Танкер». Прежде назначенный в Украинском государстве постоянный уполномоченный Петра Порошенко в Крыму Борис Бабин сообщил, что Служба безопасности Украины желает отнять свободы зашедшее в Херсон российское судно «Механик Погодин», которое принадлежит находящейся под наказаниями Киева организации из РФ. Администрация порта ссылалась на кодекс торгового мореплавания Украинского государства и письмо от таможенников.

Группа из 6-ти человек, представившаяся сотрудниками СБУ и национальной таможенной службы Украины, 16 августа пробовала попасть на судно под предлогом проверки. Сообщалось, что у СБУ нет претензий к морякам, а поводом для задержания стало внесение судовладельца в санкционные списки украинской столицы. Капитан порта Херсон отказался от комментариев агентству Рейтер.

Прочитайте также  Американский инвестор рассматривает возможность покупки саботированного российского трубопровода - WSJ

Украина шестой день кряду лихорадочно ищет причину, по которой можно было бы задержать танкер. Оно пробует получить разрешение на выход из акватории. В компании подчеркнули, что в середине лета судно прошло проверку в украинском порту Южный, и администрация херсонского порта имела доступ к данной информации.

До этого анонсировалось, что в начале рабочей недели (13 августа) во время судебного совещания в Херсоне должно было быть принято решение арестовывать либо нет российское судно.

Украинские власти запретили российскому танкеру «Механик Погодин» покидать порт Херсона. Пока «Механику Погодину» запрещен выход из порта Херсон. В компании «В. Ф. Танкер» сообщили, что «Механик Погодин» с начала июля текущего года «прошёл соответствующие проверки на соблюдение требований Парижского меморандума в украинском порту Южный».

Как до этого сказал капитан судна, танкер доставил дизельное горючее из Туркмении на государство Украину по контракту фрахта в интересах канадской компании Oil Marine Shipping and Chartering. «Само судно не имеет технических препятствий к отходу — экипаж на все 100% укомплектован, портовые сборы оплачены», — добавили в компании. «При этом ни от таможни, ни от таможенников не предоставлены ответы на запросы капитана судна и судовладельца о реестре нарушений», — добавляется в оповещении. При всем этом генпрокуратура пока не просила арестовать судно. По мнению «В.Ф. Танкер», КТМ применён нелегально, так как он чётко определяет список нарушений, из-за которых судно не может выйти из порта.

Прочитайте также  Германия "изучает" ордер на арест Нетаньяху

Экипаж российского танкера предупредил о риске захвата украинскими властями Перейти в Мою Ленту

Добавить комментарий