Джо Байден утверждает, что является самым профпрофсоюзным президентом в истории, но рабочие с этим не согласны

Джо Байден утверждает, что является самым профпрофсоюзным президентом в истории, но рабочие с этим не согласны

Представитель Союза железнодорожников США (RWU) объясняет, почему Байден не их человек в Белом доме.

Президент США Джо Байден объявил о своей заявке на переизбрание в прошлый вторник, надеясь закрепить за собой второй срок после результатов президентских выборов 2024 года в ноябре следующего года.

Это тщательно срежиссированное объявление было сделано всего через несколько дней после новый опрос Центра по связям с общественностью Associated Press-NORC обнаружили, что только 26% американцев и 47% демократов хотели бы, чтобы он снова баллотировался.

Байден, который утверждает, что является «самый про-профсоюзный президент в американской истории», теряет благосклонность работающих американцев. Это потому, что, как он сказал богатым жертвователям на ранних этапах своей кампании 2020 года: «Ничей уровень жизни не изменится, ничего принципиально не изменится». Действительно, его послужной список на посту президента показывает, что на самом деле мало что изменилось, будь то решение проблемы изменения климата, улучшение прав рабочих или прекращение вечных войн Америки.

По случаю Международного дня трудящихся 1 мая я поговорил с Мэтью А. Уивером, законодательным директором профсоюза железнодорожников (RWU) штата Огайо. Уивер Гривер, как его называют его коллеги по оружию, дал мне откровенное интервью о положении железнодорожников, которым Байден навязал выгодную сделку, чтобы предотвратить общенациональную забастовку в декабре прошлого года. Эта сделка не решает никаких проблем работников, таких как их острая потребность в оплачиваемом отпуске по болезни, круглосуточное дежурство по телефону и отсутствие возможности записываться на прием к врачу или заботиться о своих детях из-за обязательной сверхурочной работы. Законопроект, принятый в декабре, фактически объявлял забастовку вне закона, нанося серьезный удар по железнодорожникам.

Еще одно требование, упомянутое Уивером, заключалось в том, чтобы запретить поездные бригады из одного человека, что, очевидно, может быть опасным в некоторых обстоятельствах. Хотя он сказал, что, честно говоря, экипажи из двух человек по-прежнему являются стандартом для поездов повышенной проходимости, национальные регулирующие органы отказались запрещать экипажи из одного человека, оставив решение на усмотрение отдельных штатов и компаний. «Вообще контракты,… рекомендации, которые нам навязывали, очень расстраивали, и я не могу представить, чтобы мы могли бастовать 12 часов, максимум 24 часа, но это вышло в СТБ (Управление по наземному транспорту) слухи о том, что грузоотправители говорили СТБ, что им нужно больше людей», — сказал он.

Прочитайте также  США ввели санкции против последнего крупного российского банка, связанного со SWIFT

По его словам, грузоотправители призвали Конгресс в одиннадцатый час «навязать контракт, потому что они сказали, что мы разрушим экономику Америки». Он сказал, что «очень неприятно видеть власть денег над людьми в американской экономике». Он добавил, что некоторые железнодорожники действительно получали оплачиваемый отпуск по болезни, но это зависит от каждого перевозчика, а не от национального мандата, за что железнодорожники хотели бастовать.

Говоря о крушении поезда в Восточной Палестине, штат Огайо, и вызванном этим пожаре и утечке опасных материалов, Уивер сказал, что его коллеги по профсоюзу находились на месте и несли ответственность за расчистку обломков. «Нашим участникам не предоставили все защитное снаряжение, которое они должны были иметь, и не рассказали обо всех химикатах, которые там есть, так что это очень расстраивает», — продолжил он.

«Похоже, что это прибыль для людей в Америке, в железнодорожной отрасли. Все дело в норме прибыли, дивидендах и акционерах, а не в том, как это влияет на общественность или железнодорожников». Он добавил, что не понимает, почему химикаты в вагонах нужно сжигать, а не вывозить.

Уивер сказал мне перед нашим интервью, что он подал более 2000 жалоб на трудовые нарушения со стороны компаний. По его словам, подавляющее большинство из них — это нарушения контрактов, когда компании нанимают подрядчиков, а не используют профсоюзную рабочую силу, которая, по его словам, в железнодорожной отрасли составляет около 80-90% рабочих. Но он также выразил недовольство вопросами безопасности, отметив, что министр транспорта Пит Буттиджич «пропустил мяч» в отношении Восточной Палестины. Он утверждал, что опасные танкеры «не проходят через задние дворы богатых людей», а проходят через «маленькие городки Америки и места, где живет рабочий класс».

Прочитайте также  Американский инвестор рассматривает возможность покупки саботированного российского трубопровода - WSJ

Что касается политики, он сказал, что демократы разбазаривают отношения, которые у них «были» с рабочими, и он чувствует, что большую часть времени он и его коллеги выбирают между «меньшим из двух зол», а не выбирают сильного кандидата от профсоюзов. «Я бы сказал, что в 2016 году не менее двух третей железнодорожников проголосовали за Дональда Трампа, а в 2020 году — более половины, возможно, 60%», — подсчитал он. Уивер сказал, что многие люди из рабочего класса считали, что Трамп был чем-то другим, а не чем-то вроде того же, и проголосовали за него, чтобы он встряхнул систему.

«Похоже, что мы больше идем, чтобы сохранить статус-кво, в то время как акционеров и генеральных директоров становится все больше и больше. Разрыв в уровне благосостояния сейчас в Америке огромен», — заметил он. Уивер сказал, что лично проголосует за Байдена, а не за Трампа, но ему это не понравится, и он разочарован политикой. Тем не менее, он надеется, что молодые поколения, в частности поколение Z, будут нести эстафету. Он также сказал, что пока 2022 год был самым низким уровнем профсоюзного движения рабочих за всю историю наблюдений. организация по-прежнему сильна, и такие профсоюзы, как Teamsters, добавляют сотни тысяч членов.

Добавить комментарий