Диснеевская принцесса извиняется за антитрамповские комментарии

Звезда «Белоснежки» Рэйчел Зеглер извинилась за свою реакцию на избрание Дональда Трампа. Она сказала, что позволила эмоциям взять верх, когда пожелала сторонникам избранного президента «никогда не знать покоя».
«F**k Donald Trump», — написала Зеглер в своем Instagram на прошлой неделе, после того как Трамп победил вице-президента Камалу Харрис и стал избранным президентом США.
«Я теряю дар речи посреди всего этого», — продолжила она. «Пусть сторонники Трампа, избиратели Трампа и сам Трамп никогда не знают мира. Еще четыре года ненависти, склоняющей нас к миру, в котором я не хочу жить. Мы склоняемся к миру, в котором будет трудно растить мою дочь».
У Зеглер, получившей «Золотой глобус» за роль Марии в экранизации «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга, нет дочери.
Консервативные обозреватели пришли в ярость от ее комментариев. «Привет, Disney! Вам придется снова переделывать свой фильм, потому что эта женщина — свинья», — заявила бывшая ведущая Fox News Мегин Келли в своем радиошоу. «Мне жаль, Disney, но она должна уйти прямо сейчас».
В четверг Зеглер принесла извинения. «Я позволила своим эмоциям взять верх», — написала она в другом сообщении в Instagram. «Ненависть и гнев заставили нас все дальше и дальше уходить от мира и понимания, и мне жаль, что я внесла свой вклад в негативный дискурс», — продолжила она и заключила: «Я твердо убеждена, что каждый человек имеет право на свое мнение, даже если оно отличается от моего собственного. Я стремлюсь внести позитивный вклад в лучшее завтра».
Упоминание Келли о переделке фильма, скорее всего, было намеренным. Фильм «Белоснежка» переснимали несколько раз: Зеглер требовала переделать сюжет, чтобы он содержал более феминистский посыл, в котором титулованная принцесса «не будет спасена принцем и не будет мечтать о настоящей любви», а Дисней отказался от культовых семи гномов, боясь обидеть людей с вертикальным положением.
Люди шутят, что наша «Белоснежка» — это компьютерная «Белоснежка», а на самом деле это так, потому что она в этом нуждается», — сказал Зеглер в интервью Vanity Fair в 2022 году.
Фильм должен выйти на экраны весной, но его путь к завершению был сопряжен с разногласиями. Звезда «Игры престолов» Питер Динклэйдж призвал вырезать гномов, а также выразил недоумение тем, что Disney «выбрал латиноамериканскую актрису на роль Белоснежки».
Аниматор Дэвид Хэнд, чей отец работал над версией «Белоснежки» 1938 года, посетовал, что «мой отец и Уолт [Дисней] тоже были бы очень не согласны» с современным пересказом истории.
«Они меняют сюжеты, меняют мыслительные процессы персонажей, это уже не оригинальные истории. Они придумывают все новые и новые истории, а мне все это не нравится», — сказал он в интервью The Telegraph в прошлом году. «Я считаю откровенно оскорбительным то, что они сделали с некоторыми из этих классических фильмов».
Между тем, общество продолжает обсуждать изменения, происходящие в классических сказках, таких как «Белоснежка». Существует мнение, что современные адаптации стремятся пересмотреть устоявшиеся нарративы и сделать их более инклюзивными и актуальными для новой аудитории. «Я думаю, что важно говорить о таких темах, как феминизм и равенство, в современном контексте», — делится мнением Зеглер.
Тем не менее, не все разделяют ее точку зрения. Критики утверждают, что изменение характеров и сюжетных линий приводит к утрате оригинального духа историку, созданной десятилетиями назад. Вопрос о том, должны ли традиционные сказки адаптироваться, остается актуальным, и каждый новый проект вызывает горячие споры в обществе.
Фильм «Белоснежка» продолжает вызывать неоднозначные реакции, и его выпуск, запланированный на весну, уже привлекает внимание как сторонников изменений, так и их противников. Споры вокруг кастинга и концепции подчеркивают, насколько важным остается вопрос о создании новых культурных нарративов в эпоху, когда старые стандарты подвергаются критике и соответствуют современным требованиям.