Цукерберг поведал об изменениях публикации рекламы в социальная сеть Facebook

Цукерберг поведал об изменениях публикации рекламы в социальная сеть Facebook

 

Об этом сказал ее основатель Марк Цукерберг на собственной странице в сети. Изменения коснуться не только лишь политической, однако и обыкновенной рекламы.

Основатель и президент компании фейсбук Марк Цукерберг рассказал об изменениях в сети, касающихся политической рекламы, которые он вводит перед выборами в Сенат США. «Затем они должны будут раскрыть, кто за нее платит», — написал Цукерберг и добавил, что тест новейшей системы начнется во время следующих федеральных выборов в США.

Сейчас рекламодатель при заказе политической рекламы должен будет предоставить больше собственных идентификационных данных, а затем, он должен будет рассказать о том, кто за неё платит.

По утверждению Цукерберга, администрация компании хочет добиться максимальной прозрачности рекламных объявлений. Она даст возможность каждому посетителю увидеть, какую рекламу заказывает любой выбранный им аккаунт. Сейчас юзеры соцсети будут знать, какую рекламу заказывает любой выбранный ими аккаунт, историю размещения видео, их цену, а еще смогут оценить, на какую аудиторию они были ориентированы.

Прочитайте также  Мокрый школьник в Иркутске избил одноклассницу

В рамках исследования социальная сеть Facebook было установлено, что с июня 2015 года по май 2017 года не менее 450 аккаунтов, связанных с РФ, потратили на политическую рекламу не менее 100 000 долларов.

Также пользователи соцсети смогут видеть информацию о платеже за рекламный пост и о количестве

 

 

Добавить комментарий