Coca-Cola представит алкогольный напиток
Компания Coca-Cola в первый раз за 125-летнее существование планирует сделать алкогольный напиток, информирует УНН ссылаясь на The Financial Times. Новейшую нишу Coca-Cola, отмечают в издании, стала осваивать, как и конкуренты, из-за сокращения продаж по всей планете. Веременные рамки пока не уточняются.
Данное решение назвали уникальным в истории компании, но руководство считает его необыкновенно успешным, внимая на крупность рынка «чжухай». «Это консервированный напиток, который включает спирт; традиционно, он производится с дистиллированным напитком, называемым shōchū и игристой водой, плюс некоторые ароматизаторы», — говорится в статье относительно новых продуктов на японском рынке на официальном сайте компании.
Выпуск слабоалкогольного напитка в компании воспринимают в качестве опыта. В настоящее время лидерами на этом рынке являются здешние бренды Strong Zero, Highball Lemon и Slat. Такие напитки получили название «чжухай». Как пишут Ведомости ссылаясь на американское издание Financial Times, это 1-ый случай в 125-летней истории компании.
По последним достоверным сведениям японских экспертов, рынок напитков «чжухай» уже пять лет ежегодно растет на 5-25%.
Кроме сётю в состав коктейля тю-хай входят газированная вода, лимонный либо другой фруктовый сок.
Хорхе Гардуньо, руководитель японского подразделения Coca-Cola, называет решение компании «скромным экспериментом в специфическом сегменте рынка».
Он также говорит, что этот напиток навряд ли будет реализовываться за пределами Японии.
Господин Гардуньо не размышляет, что люди во всем мире должны ожидать таковых вещей от Coca-Cola. «Coca-Cola всегда фокусировалась только на безалкогольных напитках», — сказал он в интервью, размещенном на сайте компании.