Coca-Cola не хочет уходить из России
Американский производитель безалкогольных напитков Coca-Cola будет продавать свой культовый продукт в России под брендом «Добрый кола», сообщил основатель сети ресторанов быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров.
«Мы получили уведомление от Coca-Cola, что напиток теперь будет называться «Добрый кола», тот, который раньше назывался Coca-Cola. Мы постараемся его продать», — сказал Гончаров в пятницу, цитирует «Интерфакс».
Он добавил, что новому безалкогольному напитку придется конкурировать с российскими компаниями, выпускающими собственную колу.
«Интерфакс» также процитировал письмо гендиректора Coca-Cola HBC Зорана Богдановича к сотрудникам, в котором он сообщил о прекращении производства и продажи брендов Coca-Cola в России.
Американская компания объявила о планах приостановить бизнес в России в марте, присоединившись к исходу других знаковых западных брендов, включая McDonalds, на фоне санкций из-за конфликта в Украине.
Coca-Cola управляла 10 заводами в России, производящими безалкогольные напитки, в том числе Fanta, Sprite и Schweppes, а также местные бренды, такие как Bonaqua, Добрый, Моя Семья и Богатый сок.