Чиновники отказываются от скандального плана суперяхты Безоса

Чиновники отказываются от скандального плана суперяхты Безоса

 

Голландский кораблестроитель отказался от плана по демонтажу культового городского моста на фоне протестов общественности по поводу городской достопримечательности, сообщают местные СМИ.

По сообщениям, голландская компания, строящая суперяхту для основателя Amazon Джеффа Безоса, отказалась от своих планов обратиться к властям Роттердама с просьбой демонтировать культовый городской мост, чтобы освободить место для лодки, после общественного протеста.

Согласно местному новостному сайту Trouw, Oceanco, компания, которой было поручено спустить на воду яхту стоимостью 500 миллионов евро (520 миллионов долларов), отказалась от временного демонтажа моста Koningshavenbrug, более известного как «De Hef».

Трехмачтовое судно длиной 127 метров (417 футов), которое должно стать одной из самых больших яхт в мире, слишком высокое, чтобы пройти под мостом, так как у Де Хефа всего 40 метров. 131 фут) зазор. Чтобы судно могло безопасно выйти в море, необходимо временно снять среднюю часть.

Прочитайте также  Премьер Польши пояснил потребность «антибандеровского» закона

Хотя Oceanco и Безос, как сообщается, согласились покрыть все расходы, связанные с работами, план по разборке моста вызвал ожесточенную реакцию: тысячи местных жителей, как сообщается, угрожали закидать яхту тухлыми яйцами, если она будет проходить через город.

По словам Трау, Oceanco была настолько потрясена отказом, что отложила все планы. Более того, неназванные сотрудники верфи, как сообщается, заявили, что чувствуют угрозу, в то время как компания опасается, что ее могут подвергнуть вандализму. По этой причине местные власти, видимо, не обнародовали некоторые документы, в которых подробно описывается план демонтажа исторической постройки Конингсхафенбруг.

Неясно, что намерена делать Oceanco теперь, когда вариант демонтажа моста исключен. В то же время, по данным издания, компания может предпочесть завершить работы над судном на объектах, расположенных ближе к морю.

Современная версия 150-летнего моста через реку Маас была открыта в 1927 году. Он сильно пострадал от немецких бомб во время Второй мировой войны и стал одним из первых восстановленных сооружений в городе. В 1993 году он перестал функционировать как железнодорожный мост, но остался национальным памятником.

Прочитайте также  В четверг Египет получит 1-ый французский «Мистраль»

Различные местные активисты высказались против демонтажа моста. В феврале Тон Весселинк из краеведческого общества Historisch Genootschap Roterodamum сказал, как цитирует телеканал Rijnmond: «Рабочие места важны, но есть пределы того, что вы можете и должны делать с нашим промышленным наследием».

 

 

Добавить комментарий