Британский коронер заявил, что правительственная программа «Умных автомагистралей» стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов создает «постоянный риск будущих смертей»

Британский коронер заявил, что правительственная программа «Умных автомагистралей» стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов создает «постоянный риск будущих смертей»


Великобритания08:37 GMT 19.01.2021 (обновлено 08:38 GMT 19.01.2021) Получить короткий URL

7 июня 2019 года Джейсон Мерсер и Александру Мурджану были убиты грузовиком на автомагистрали M1 недалеко от Шеффилда на севере Англии. Они были среди 44 человек, погибших за последние пять лет на «умных автострадах».

Коронер призвал британское правительство пересмотреть так называемые «умные автострады» после того, как двое мужчин были убиты грузовиком на трассе M1 в Южном Йоркшире в 2019 году.

Коронер Дэвид Урпет сказал, что на «умных» автомагистралях существует «постоянный риск смерти в будущем».

Жена Джейсона Мерсера — одного из тех, кто умер, — говорит нам, что она «сломалась», когда услышала выводы коронера.

Клэр Мерсер проводит кампанию по утилизации умных автомагистралей после смерти мужа@MotorwaysKill pic.twitter.com/tqn5ozIvM7

Он записал приговор о незаконном убийстве Джейсону Мерсеру, 44 года, и Александру Мурджану, 22 года, и сказал, что он напишет письмо Шоссейным дорогам Англии и министру транспорта Гранту Шаппсу.

На традиционных автомагистралях Великобритании есть три полосы движения, а самая внутренняя полоса, известная как обочина, представляет собой одну длинную полосу, параллельную дороге, на которой транспортные средства могут остановиться, если они сломаются или у них спустило колесо.

Министерство транспорта потратило 1,5 миллиарда фунтов стерлингов на раскопки традиционных автомагистралей на сотни миль, закопывание датчиков под дорогой и их ретрансляцию, удаление твердой обочины и замену ее случайными непрофессионалами.

Идея состоит в том, что если автомобиль или грузовик сломается на полосе движения или произойдет авария, на мостах над головой будет отображаться красный крестик, и автомобилисты будут знать, что нельзя ехать по этой полосе, что позволит избежать скопления людей.

Прочитайте также  Государственная коррупция может оставить украинцев на морозе - Sunday Times

Коронер решил, что отсутствие жесткого обочины на умной автомагистрали M1 привело к гибели двух мужчин, в том числе одного из Мэнсфилда. 22-летний Александру Мурджану был среди двух погибших, когда грузовик наехал на их автомобили после того, как они остановились после незначительного столкновения #CapitalReports pic.twitter.com/oQ7WXkTUZz

В 2019 году президент Королевской автомобильной ассоциации (RAC) Эдмунд Кинг сказал Sputnik, что проектирование умных автомагистралей по своей сути опасно, и сказал: «Мне все равно, что показывают их статистические данные, я знаю, что если я сломаюсь, я хочу Вы просто должны услышать страх в голосе членов АА, которые имеют дело с этими инцидентами, когда дети плачут на заднем плане ».

Вдова мистера Мерсера Клэр подает в суд на Highways England из-за умных автострад и передает дело в Высокий суд.
Хелен Смит, адвокат, представляющий миссис Мерсер, сказала: «Клэр понесла поистине невыразимую утрату… и, по понятным причинам, полна решимости получить ответы о том, как могла произойти смерть Джейсона». Она добавила: «Безопасность умных автомагистралей, которые работают без обочины, в последние годы неоднократно подвергалась сомнению, и количество погибших на таких маршрутах как на местном, так и на национальном уровне вызывает беспокойство».
Польский водитель грузовика, грузовик которого убил Мерсера и Мурджану, был заключен в тюрьму в прошлом году за то, что признал, что стал причиной их смерти из-за неосторожного вождения.

Кто-нибудь еще видит иронию в этом слухе об умных автомагистралях, где невнимательные водители убивают других водителей, но не ура по поводу смертей пешеходов и велосипедистов, вызванных невнимательными водителями на других дорогах?

Прочитайте также  Вакуумные боеприпасы наносят удары по украинским позициям (MO VIDEO)

В ходе дознания в понедельник, 18 января, г-н Шуба сказал, что он признал, что не уделял должного внимания в ночь аварии, но добавил: «Если бы на этом участке автострады был обочина, столкновение могло бы быть можно было избежать. Я бы проехал мимо этих двух машин, так как это было бы безопаснее, и они смогли бы благополучно вернуться домой, а я смог бы вернуться домой «.

Highways England заявила, что многие из вопросов, поднятых коронером, были учтены «в правительственной инвентаризации и Плане действий по умным автомагистралям от марта 2020 года», но добавила: «Мы внимательно рассмотрим любые дальнейшие комментарии, сделанные коронером, как только мы получим отчет» .

                    © Фото: полиция долины Темзы

Грузовик Fed Ex Вагстаффа (на фото) врезался в микроавтобус, перевозивший 11 пассажиров в парижский Диснейленд

Но Наоми Уотсон, учительница из Лондона, сказала, что, по ее мнению, умные автострады невозможно сделать безопасными.
Г-жа Уотсон рассказала Sputnik: «В прошлом году я ехала на работу по интеллектуальной автомагистрали M25. Я была на внутренней полосе, когда огромный грузовик, который меня обгонял, внезапно начал свернуть на мою полосу. Я полагаю, что он этого не сделал». не видел меня, но мне было некуда идти. Это было ужасно. Если бы была сильная обочина, я бы врезался в нее и остановился. К счастью, он заметил меня как раз вовремя, до столкновения ».

Добавить комментарий