Британская танцевальная школа объясняет свой крестовый поход против балета
Танцевальная школа в Великобритании исключила балет из своих прослушиваний, потому что это «элитарная форма искусства», которая в значительной степени опирается на «белые европейские идеи и формы тела».
Это могло обескуражить танцоров, которые не соответствуют этому «эстетическому идеалу», — сказала The Telegraph Франческа Маккарти, глава бакалавриата консерватории, в интервью, опубликованном в субботу.
Это очень специфическая форма, построенная на определенных белых европейских идеях и формах тела, которые часто отталкивают молодых людей, не соответствующих этому эстетическому идеалу.
Северная школа современного танца в Лидсе объяснила, что ее переезд был частью более широких усилий по «деколонизации учебной программы». Он также подчеркнул, что из-за высоких затрат студенты из более бедных слоев населения обычно не могут позволить себе заниматься балетом.
Маккарти также сказал, что терминология стиля классического танца имеет «сильно гендерные корни» и поэтому «проблемна в отношении включения небинарных и транс-танцоров».
Уроки балета по-прежнему будут преподаваться в школе, но методы обучения были специально изменены, чтобы сделать их более «инклюзивными». Сотрудникам рекомендуется использовать нейтральные в гендерном отношении слова при обращении к учащимся, такие как «танцоры/люди/фолк/все/все».
Учителям также советуют не использовать местоимения «он» и «она», а вместо этого придерживаться «они», чтобы «не делать предположений» о личности учеников.
В интервью газете The Telegraph Маккарти сказала, что во многом благодаря своей «замечательной жене» и двум приемным сыновьям она узнала о «проблемах, с которыми сталкивается современная молодежь».
На самом деле стремление школы к большей инклюзивности началось еще в 2019 году, когда сотрудники консерватории начали узнавать о «бессознательной предвзятости» в танце.
По словам Маккарти, усилиям придали дополнительный импульс протесты Black Lives Matter в 2020 году.
Именно тогда студенты создали ЛГБТК-группу, которая сосредоточилась, в частности, на «местоимениях и последствиях словаря гендерных движений, например, в балетных классах».