«Больше цензуры»: пользователи сети рассуждают о том, как администрация Байдена стоит за YouTube, убирая счетчик неприязни
Более месяца видео, загруженные на YouTube-страницу Белого дома президента США Джо Байдена, получали огромное количество антипатий. Инаугурацию Байдена, например, посмотрели более 1 миллиона раз на странице Белого дома на YouTube, и в настоящее время она собрала более 97 000 антипатий и 16 000 лайков.
Ранним утром во вторник YouTube объявил, что удалит общественный счетчик неприязни на определенных каналах как «ответ на отзывы авторов о благосостоянии и целевых кампаниях неприязни».
Стоит отметить, что у каналов уже была возможность убрать счетчик дизлайков, но действие также убрало видимое количество лайков.
«Если вы участвуете в этом небольшом эксперименте, вы можете заметить один из этих дизайнов в ближайшие недели», — написал в Твиттере YouTube, включая пример экспериментальной панели инструментов.
Создатели, вы по-прежнему сможете видеть точное количество лайков и антипатий в YouTube Studio. С точки зрения зрителей, если вы участвуете в эксперименте, вы все равно можете понравиться или не понравиться видео, чтобы поделиться отзывами с создателями и помочь настроить рекомендации, которые вы видите на YouTube.
https://twitter.com/YouTube/status/1376942493481193475?ref_src=twsrc%5Etfw
Практически сразу же создатели контента YouTube и другие пользователи сети отвергли удаление инструмента обратной связи, который они считают полезным.
Если не показывать антипатии, то целевые антипатии исчезнут? Дизлайки — одна из лучших форм обратной связи, полезная как для авторов, так и для зрителей, а также для алгоритмов. Я считаю, что не показывать неприязнь публично — одно из худших возможных решений.
На вопрос, как пользователи смогут узнать общественный отклик на видео, @TeamYouTube заявил, что платформа «продолжит настраивать рекомендации на основе симпатий и антипатий».
«Отзывы зрителей — важная часть YouTube, но мы слышали от создателей, что нынешний опыт может негативно повлиять на их благополучие», — @TeamYouTube. твитнул. «Мы также знаем, что общественное недовольство иногда мотивирует целевые кампании антипатии к некоторым видео».
В то же время многие пользователи сети выразили сомнения в том, что за изменением отзывов стояли создатели.
Хотя страница Белого дома на YouTube, несомненно, пострадала, когда дело доходит до соотношения «нравится-антипатия», теория пользователей сети остается необоснованной ни со стороны YouTube, ни со стороны администрации Байдена.