Boeing обвиняет в производственных проблемах санкции против России

Boeing обвиняет в производственных проблемах санкции против России

 

По данным газеты, американская компания предупредила инвесторов, что не сможет поставить запланированное количество самолетов Dreamliner в этом году.

Компания Boeing испытывает проблемы с производством широкофюзеляжных лайнеров 787 Dreamliner из-за отсутствия ключевого компонента, вызванного санкциями США в отношении России, сообщает Wall Street Journal.

Теплообменники, которые используются в системе экологического контроля самолета, а также регулируют температуру электроники, были изготовлены совместным предприятием американской компании RTX Collins Aerospace и московской фирмы HS-Nauka, говорится в статье издания. Пятница.

Однако в марте 2022 года, всего через несколько недель после начала боевых действий между Россией и Украиной, совместное предприятие было закрыто в рамках ограничений, введенных против Москвы в связи с конфликтом, говорится в отчете.

Производство деталей с регулируемой температурой было перенесено на новые заводские линии RTX в США и Великобритании. Изначально они могли удовлетворить требования Boeing, поскольку в то время компания выпускала относительно небольшое количество самолетов. Но теперь теплообменников не хватает, поскольку американский авиастроитель пытается увеличить производство Dreamliner, сообщает WSJ.

Прочитайте также  Экономический санкции ЕС против РФ были продлены без дискуссий

«Когда произошло вторжение, они были перемещены, и мощности этого поставщика не поспевают за нами», — заявил в апреле генеральный директор Boeing Дэйв Калхун.

На прошлой неделе компания Boeing сообщила инвесторам, что не сможет поставить столько самолетов Dreamliner, сколько планировала в этом году, из-за нехватки теплообменников и дефицита мест в салоне (это еще одна проблема, с которой столкнулась компания).

Компания заявила, что в ближайшие месяцы производство будет замедляться, но подчеркнула, что рассчитывает вернуться к выпуску пяти самолетов в месяц к концу 2024 года. В первом квартале этого года компания поставила 13 Dreamliner, сообщает WSJ.

Ежемесячный объем производства Boeing 737 MAX также упал до однозначных цифр, поскольку компания пытается решить производственные проблемы после того, как в январе на самолете Alaska Airlines взорвалась заглушка двери в полете, сообщило агентство Reuters в прошлом месяце.

Прочитайте также  Предок Байдена предстал перед военным трибуналом за ножевое ранение однополчанина

С самолетом 737 MAX неоднократно происходили аварии, в том числе две аварии в 2018 и 2019 годах, в которых погибли более 340 человек.

В начале этой недели Джошуа Дин, бывший сотрудник одного из поставщиков Boeing, поднявший тревогу по поводу несоблюдения стандартов при производстве самолетов 737 MAX, скончался после внезапной и тяжелой болезни. В марте бывший менеджер по качеству Boeing Джон Барнетт был найден мертвым с огнестрельным ранением за несколько дней до того, как он должен был дать показания по иску об изобличении аэрокосмического гиганта.

 

 

Добавить комментарий