Boeing мог потерпеть крушение в Ростове из-за конфликта между пилотами
После расшифровки самописцев Boeing 737-800 компании Flydubai, разбившегося в аэропорту Ростова-на Дону, основной в изучении стала версия об ошибке пилотов, информирует http://antonimgame.ru.
Главный летчик увеличил режим работы моторов до взлетного, пытаясь набрать скорость. В кабине из-за этого появился конфликт, где напарник кричал пилоту: «Куда летишь? Стоять!». Его попытки перетянуть штурвал только усугубили ситуацию.
Близкий к изучению источник проинформировал, что уже удалось восстановить картину произошедшего.
В итоге, авиалайнер задирает нос не плавно, а резко и внезапно.
Видно, что Боинг падает практически вертикально с высоты в несколько сотен метров. Самолёт врезался в землю на скорости 325 км в час. Он фактически «клюнул носом».
Судя по записи летчики поняли друг дружку только когда ощутили негативные перегрузки, однако к этому времени что-то поменять они были не в силах. Ни знаков SOS, ни каких-либо данных об отключении какого-нибудь прибора не поступало. Как оказалось, мнения пилота и его ассистента о том, что делать с самолетом, терпящем крушение, разошлись.
Жертвами авиакатастрофы стали жители 9-ти стран: Российской Федерации, Украины, Киргизии, Узбекистана, Сейшел, Кипра, Испании, Индии и Колумбии. Отключив автопилот, член экипажа взял управление на себя, установили специалисты.
В РФ продолжают расследовать дело о падении самолета в Ростове-на-Дону, следовавшего из Дубая.
В очередной версии крушения самолета в Ростове-на-Дону основополагающим считается человеческий фактор. Все они погибли. Следствие озвучивало три вероятные причины катастрофы: техническая неисправность, плохие погодные условия и ошибка пилота.