Авиакомпания «ВИМ-Авиа» пояснила массовые задержки рейсов в «Домодедово»

Транспортная генпрокуратура начала проверку авиакомпании «ВИМ-Авиа» из-за задержки вылета 8-ми рейсов из московского аэропорта «Домодедово».
В начале рабочей недели авиакомпания «ВИМ-Авиа» пояснила массовые задержки рейсов в «Домодедово» поздним возвратом 3-х самолетов с планового технического обслуживания. Об этом проинформировали в пресс-центре ведомства, информирует Интерфакс.
Этот фактор, а еще начало сезона отпусков, которое в 2015 году характеризуется «небывало высоким» для конца мая усилением роста пассажиропотока — в частности, на курорты Турции — привело к веерному характеру задержек и переносов рейсов, подчеркнули в компании.
Еще одной предпосылкой перебоев в работе авиакомпании стал недостаток самолетов у сторонних перевозчиков. «Воздушные суда после планового ТО ожидаются уже сегодня к концу дня, и расписание будет выправляться», — уверил он.
Напомним, до этого возникла информация, что недовольные из-за многочасовой задержки рейсов авиакомпании «Вим-Авиа» пассажиры организовали протест, перекрыв коридор к стойке перевозчика. В авиакомпании извинились перед пассажирами и обещали исправить ситуацию совсем скоро.
До этого пассажиры авиакомпании пожаловались на задержки практически всех рейсов перевозчика.
Авиакомпания обещает предоставить пассажирам питание и размещение в гостинице.
Нарушения лицензионного законодательства при проведении перевозок авиакомпанией «ВИМ-Авиа» выявлялись Татарской транспортной прокуратурой и до этого, в связи с чем, авиакомпания не один раз привлекалась к административной ответственности — штрафам. Это послужило одной из основных обстоятельств задержки ряда рейсов.