Авиакомпания США приостанавливает все рейсы из-за технического сбоя
Southwest Airlines возобновила полеты после того, как все перевозки были остановлены из-за «технологических проблем».
Американский перевозчик Southwest Airlines во вторник утром приостановил все рейсы по всей стране, обвинив «проблему с подключением к данным», поскольку жалобы пассажиров накапливались в социальных сетях. По сообщениям службы отслеживания FlightAware, в общей сложности было задержано около 1700 рейсов — 40% расписания авиакомпании — с девятью отменами.
Проблема возникла в результате «проблем с подключением к данным из-за сбоя брандмауэра», говорится в заявлении авиакомпании. «Предоставленный поставщиком брандмауэр вышел из строя, и соединение с некоторыми рабочими данными было неожиданно потеряно».
В сообщении, опубликованном на веб-сайте бюджетной авиакомпании, разъяснялось, что Southwest «временно приостанавливает работу».[ed] полеты сегодня утром, чтобы решить проблемы с подключением к данным».
Пассажирам, некоторые из которых, как сообщается, часами сидели на взлетно-посадочной полосе без каких-либо новостей от Southwest, кроме небольшого количества твитов из аккаунта @SouthwestAir, обвиняющих в «временных технических проблемах», были предложены «искренние извинения» и возможность перебронировать свой билет. бесплатно.
Федеральное авиационное управление подтвердило в своем твите, что Southwest запросила приостановку операций «из-за внутренней технической проблемы». Агентство сообщило, что пауза была снята, и движение возобновилось в обычном режиме, а министр транспорта Пит Буттиджич направил недовольных пассажиров на веб-сайт Министерства транспорта, чтобы узнать их «права пассажира».
Произошедшее во вторник отключение стало вторым крупным сбоем, с которым Southwest столкнулась менее чем за шесть месяцев. В декабре на рождественскую неделю было отменено почти 17 000 рейсов, в результате чего путешественники остались без багажа в результате полного системного коллапса, в котором обвиняли устаревшие компьютерные системы.
Министерство транспорта впоследствии начало расследование в отношении авиакомпании, задав вопрос, планировала ли она больше рейсов, чем реально могла выполнить, и не скрывала ли она от Конгресса информацию о своих планах по обновлению неисправного программного обеспечения и выплате компенсации пассажирам, чьи рейсы были отменены в течение каникулы.
Ранее в этом месяце Southwest опубликовала отчет о рождественском кризисе, в котором вновь заявила, что виновата «недостаточная зимняя инфраструктура» и проблемы с программным обеспечением для планирования. В нем утверждалось, что обновление программного обеспечения уже началось, и обещали привести все в порядок к следующей зиме.