Аварийно-диспетчерские службы вынудили отвечать на звонки жителей на протяжении 5 мин.

Аварийно-диспетчерские службы вынудили отвечать на звонки жителей на протяжении 5 мин.

 

Руководство изменило ряд положений и нормативов в управлении многоквартирными домами.

Правительство регламентировало время дозвона в аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний многоквартирных домов, сообщает ТАСС. Об этом говорится в распоряжении на сайте руководства.

В записке к документу поясняется, что аварийно-диспетчерские службы должны работать круглые сутки, поэтому регламент распространяется и на ночное время.

Кроме того, аварийные службы должны оснащаться функциями «обратный вызов» и «автоответчик» — соответствующие им действия должны быть выполнены на протяжении 10-ти минут. При отсутствии возможности принять звонок на протяжении 5-ти минут со звонившим необходимо связаться на протяжении 10 минут с момента поступления его звонка либо предоставить ему возможность оставить голосовое либо электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено службой на протяжении 10 минут после поступления.

Прочитайте также  Практически на треть возросло в Петербурге количество стобалльников по ЕГЭ

Ликвидировать засоры профессионалы должны на протяжении 2-х часов с момента регистрации заявки, а срок устранения аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем может составлять до 3-х суток.

Аварийно-диспетчерская служба должна контролировать сроки, качество осуществления заявок и вести электронный журнал заявок.

Кроме того, руководство Российской Федерации определило сроки проверок общего имущества.

Кабмин установил время дозвона в аварийные службы

 

 

Добавить комментарий