Астон Мартин и Red Bull презентовали предсерийный гиперкар Valkyrie
Valkyrie был показан компанией Астон Мартин годом ранее, и с того времени всякий раз она балует нас новыми уточнениями — вот очередная «порция».
Из пресс-релиза компании стало известно, что прототип на 95% соответствует облику серийной машины.
Эту модель инженеры компании разрабатывают совместно со специалистами компании Red Bull. Прототип модели был представлен еще в минувшем году, однако сейчас показана внешность автомобиля со всеми изменениями которые произошли с момента показа концепта.
По утверждению одного из управляющих проекта, именитого инженера Эдриана Ньюи, беспрецедентный уровень прижимной силы нужен «Валькирии» для того, чтобы обеспечить осуществление основной установленной задачи.
В салоне два посадочных места, оба кресла установлены с уклоном для полулежачего расположения водителя и пассажира. Двери автомобиля раскрываются по схеме «крыла чайки» для большего удобства.
На автомобиле не будет боковых зеркал, их поменяют две камеры высочайшего разрешения. Перед сидением водителя установлен съемный руль, на котором размещена приборная доска и нужные клавиши для управления.
Шасси суперкара создано из углепластика, а силовая установка Астон Мартин Valkyrie имеет отдачу тысяча «лошадок», при всем этом масса автомобиля составляет 1030 килограммов. Кузов Астон Мартин Valkyrie имеет каплевидную форму, а внизу находится немалый туннель, проходящий по обеим сторонам кабины, что обеспечит автомобилю более эффективные прижимную силу.
Производитель рассчитывает, что их новый гиперкар проедет британскую дорогу «Сильверстоун» скорее, чем болид Формулы-1 и спортивный прототип LM P1.
Этот гиперкар выйдет ограниченным тиражом — 150 уличных экземпляров и 25 трековых.