Apple усовершенствовала метод поиска в онлайн-магазине App Store
Само реформирование алгоритмов началось еще две недели назад.
По данным исследований, около половины приложений, разработанных под ОС iOS, юзеры находят через обычный поиск в App Store. В итоге поисковая выдача начала строиться с учетом не только лишь наименования и метаданных, однако и контекстных главных слов и востребованности приложения. По заявлению уполномоченных компании все доработки и новаторства были произведены для того чтобы обеспечить удобный поиск пользователям и предоставить им свободный и доступ к приложению.
Кром того, сейчас во время поисковых запросов учитываются и отзывы о программах, которые оставляют юзеры. В итоге это поспособствует тому, что более известные приложения и программы будут значительно чаще скачиваться пользователями.
Таким образом, поисковый метод ориентирован на не менее известные приложения, которые юзеры загружают в первую очередь. Создатели Apple продолжают модернизировать своего брендового онлайн-маркета App Store.