Американский F-22 царапает землю при приземлении … снова
нас14:38 GMT 16.03.2021Получить короткий URL
Этот инцидент является последним в серии подобных неудач, которые произошли с F-22, который некоторые называют «самым смертоносным боевым самолетом в мире» за последние несколько лет.
Американский истребитель пятого поколения F-22 Raptor совершил аварийную посадку, опустив нос на взлетно-посадочную полосу базы ВВС Эглин во Флориде.
«F-22 попал в аварийную ситуацию в полете. Самолет благополучно приземлился. На борту был один человек. Пожарные отреагировали незамедлительно, и пилот был доставлен в медицинское учреждение для обследования », — говорится в пресс-релизе Eglin в понедельник, в котором добавлено, что« расследование обстоятельств происшествия продолжается ».
Предполагаемая фотография реактивного самолета и двух аварийных грузовиков позади F-22 после его аварийной посадки появилась на неофициальной странице «Air Force amn / nco / snco» в Facebook с подписью «отказ носового шасси» под изображением.
События произошли после крушения F-22 во Флориде в середине мая 2020 года в результате инцидента, произошедшего в 12 милях (19 км) к северо-востоку от базы Эглин.
В 2018 году произошло два отдельных инцидента с F-22: один на военно-морской авиабазе Фаллон в Неваде, а другой — на базе ВВС Эльмендорф на Аляске. В обоих случаях всепогодный самолет-невидимка приземлился, царапая землю фюзеляжем.
Также в 2018 году у истребителя F-22 произошел катастрофический отказ двигателя во время полета с базы ВВС Тиндалл, расположенной в 12 милях к востоку от Панама-Сити, штат Флорида.
Тем временем на сайте Drive сообщается, что в ВВС США имеется в общей сложности 185 F-22, «около 125 из которых имеют боевую кодировку в любой момент времени». Что касается оставшихся истребителей, многие из них «потребуют обширных обновлений, чтобы сделать их такими же способными, как и их боевые аналоги», как сообщает The Drive.
Американский журнал National Interest, со своей стороны, рекламировал F-22 как «феноменальный истребитель, который оказался феноменально дорогим и требовательным к техническому обслуживанию».
В новостях указывалось на «недопустимо низкую доступность» самолета, которая, по утверждению The National Interest, была «результатом трудностей с обслуживанием, проблем с запасными частями и специфической практики ВВС, такой как выделение отрядов Raptors для отправки за границу».