В то время как Соединенные Штаты готовятся отметить Национальный день регистрации избирателей во вторник, Facebook Inc. объявила в понедельник, что через свои платформы Facebook, Instagram и Messenger она помогла 2,5 миллионам американцев зарегистрироваться для участия в президентских выборах в США в 2020 году.
Компания заявила в пресс-релизе, что эта цифра является частью ее основной цели — зарегистрировать не менее 4 миллионов избирателей до крайнего срока регистрации во всех штатах США. Facebook заявил, что регистрация 2,5 миллиона человек в кампании по регистрации, начатой в прошлую субботу, является «многообещающим началом», добавив: «У нас есть еще много работы».
«Поскольку до дня выборов остается шесть недель, а крайние сроки регистрации быстро приближаются во многих штатах, на этой неделе мы задействуем всю мощь нашей платформы в этой кампании, чтобы дать возможность каждому правомочному избирателю заявить о себе на этих выборах», — заявил Facebook.
Кампания по регистрации Facebook включает показ пользователям в Facebook и Instagram компании информации о процессе регистрации в верхней части страницы, прежде чем перенаправить их на веб-сайт своего штата для завершения процесса. Информационная кампания продлится до пятницы.
Компания социальных сетей также начнет в понедельник кампанию «Больше вопросов, больше ответов», чтобы повысить осведомленность избирателей в США, побуждая их посетить информационные центры Facebook для голосования, «чтобы гарантировать, что их голоса будут учтены на этих выборах».
Facebook также планирует запустить виртуальный «голосование на тон», где различные знаменитости будут поощрять американцев регистрироваться и принимать участие в голосовании 3 ноября.
Компания также заявила, что запустит информационную кампанию о личном голосовании, а также о том, как использовать варианты голосования по почте в различных штатах, поскольку выборы в этом году состоятся на фоне продолжающейся пандемии коронавируса (COVID-19).
Ранее в этом месяце генеральный директор Facebook Марк Цукерберг объявил, что социальная платформа не будет показывать политическую рекламу за неделю до дня выборов, чтобы избежать дезинформации. Кроме того, Цукерберг и его супруга заявили, что пожертвуют 300 миллионов долларов, чтобы ноябрьское голосование прошло в безопасных условиях. Генеральный директор также сообщил, что приложения компании будут напоминать пользователям о голосовании до дня выборов.
На прошлой неделе Snap Inc. объявила о регистрации более 400 000 американцев, имеющих право голоса через приложение Snapchat, сообщает The Hill.
Всеобщие выборы в США намечены на 3 ноября, на которых президент-республиканец Дональд Трамп добивается переизбрания против кандидата в президенты от Демократической партии и бывшего вице-президента США Джо Байдена.