1-ый асфальт на Керченском мосту появится уже в 2017 г.
От начало строительства выделено 99,6 млрд, 40 из которых потрачены на выполненные работы.
Сегодня pr-служба финансово-казначейского управления «Упрдор „Тамань“ отчиталась о полученном финансировании в объеме 100 млрд. руб.».
«В общем объеме с самого начала стройки 99,6 млрд руб. профинансировано». До конца года строители предполагают полное освоение бюджета госконтракта. Об этом сегодня сказал Роман Новиков, и.о. начальника федерального заведения «Упрдор „Тамань“». Операция по монтажу арочных пролётов судоходной части транспортного перехода через Керченский пролив начнётся летом 2016-го года и пройдёт в два этапа.
Полная стоимость моста через Керченский пролив оценивается в 227,9 млрд руб.
Он обозначил, что в течении следующего года планируется закончить возведение всех опор автомобильной части Крымского моста, а еще порядка 40 процентов опор железнодорожной части. Генподрядчиком стройки выступает ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.
«Не менее 50% пролетных строений по окончании 2017 года будут окончены на автодорожной части». Осенью 2017 начнется асфальтирование первых участков автомобильной части моста.
19-километровый мост будет самым протяженным в Российской Федерации, он соединит Крымский полуостров с материковой РФ автомобильной и железной дорогами.
В 2015 г. руководство РФ сдвинуло начало временной эксплуатации железнодорожной части моста с декабря 2018 г на 1 декабря 2019.
Особые плавсредства изготавливаются на Севморзаводе в Севастополе для восстановления арок железнодорожной и автомобильной части Керченского моста в проектное положение.