В социальная сеть Twitter появились «быстрые» ответы и приветствия
Руководство соцсети считает, что так повысится интенсивность общения компаний с подписчиками.
Приветствия будут показываться автоматом при написании личного сообщения.
Сервис микроблогов социальная сеть Twitter 1 ноября текущего 2016 года запустил быстрые ответы и приветствия в личной переписке. Эти приветственные сообщения бренды смогут размещать на сайте, в собственных твитах, а еще в приложениях.
Быстрые ответы призваны упросить и ускорить процесс общения брендов с покупателями в личных сообщениях. Суть в том, чтобы давать ответы автоматом. Так, пользователь сумеет выбрать один из предложенных типовых вопросов или ответов или ввести определенный набор слов. Все это будет происходить в автоматическом режиме, что несомненно поможет значительно уменьшить число обращений в службу поддержки.
Стоит, что новые возможности уже используются некоторыми компаниями. Первооткрывателями стали Evernote и Pizza Hut, что касается последнего бренда, то благодаря новым возможностям Pizza Hut сейчас запустила платформу, в которой можно размещать свои заказы.