В РФ операторы «Мегафон» и Yota проинформировали о массовом сбое

В РФ операторы «Мегафон» и Yota проинформировали о массовом сбое

19 мая части абонентам «Мегафона» и дочерней компании Yota были недоступны голосовая связь, а еще доступ в интернет из-за технических трудностей с сетью. Солдатенков пообещал компенсацию пострадавшим от сбоя абонентам.

Около 20 млн руб. компенсации выплатит компания Yota абонентам, пострадавшим в итоге вчерашнего технического сбоя в глобальной паутине «Мегафон». Обращение гендиректора Сергея Солдатенкова размещено на официальной странице оператора «ВКонтакте».

По его словам, это первая авария такого масштаба в истории компании. Как правило перебои затронули абонентов «Мегафона» и Yota, которые работают на одних корпоративных частотах.

«О деталях сообщим дополнительно в самом начале рабочей недели», — добавил руководитель «Мегафона».

Как разъяснил генеральный руководитель Yota Владимир Добрынин, компания предоставит своим клиентам скидку на следующий расчетный период. В компании «МегаФон» подчеркивали, что мобильный интернет работает в обычном режиме, звонки же вероятны через мессенджеры. Для того, чтобы ее получить, нужно обратиться в службу поддержки. Сбой произошел в системе HLR (Home Location Register) — программно-аппаратном комплексе, который отвечает за регистрацию абонентов в интернете.

В ФАС сообщили о сбое в работе телефонов и интернета из-за отключения электричества

Добавить комментарий