В Meta попросили снять запрет на обнаженную грудь для некоторых пользователей
Наблюдательный совет компании говорит, что правила должны быть смягчены для трансгендерных и небинарных людей.
Наблюдательный совет Meta решил, что Facebook и Instagram должны разрешить трансгендерным и небинарным пользователям публиковать изображения своей обнаженной груди из уважения к правам человека. Однако это постановление не распространяется на женщин, несмотря на то, что некоторые женщины-активистки в течение последнего десятилетия проводят кампанию «Освободите сосок».
Независимая экспертная группа, которую генеральный директор Марк Цукерберг называет «Верховным судом» Meta, заявила во вторник в своем заявлении, что стандарт сообщества компании в отношении наготы взрослых и сексуальной активности должен быть изменен, «чтобы он регулировался четкими критериями, которые уважают международные стандарты». стандарты прав человека».
Совет по надзору пришел к такому выводу после рассмотрения дела пары из США, которая является трансгендерной и небинарной. Посты в социальных сетях, в которых дуэт позировал топлесс, но с закрытыми сосками, были отмечены другими пользователями и подвергнуты цензуре после проверки алгоритмом ИИ. Пара обжаловала это решение, и позже Мета восстановила их изображения.
Правление утверждало, что правила компании, запрещающие демонстрацию сосков, были «неясными», когда речь идет об интерсексуальных, небинарных и трансгендерных пользователях, поскольку они «основаны на бинарном взгляде на пол и различии между мужским и женским телом».
Мета должна «определить четкие, объективные, соблюдающие права критерии» по модерированию наготы, «чтобы со всеми людьми обращались в соответствии с международными стандартами в области прав человека», — заявили ее члены.
Правление пояснило, что «одно и то же изображение женских сосков будет запрещено, если оно будет опубликовано цисгендерной женщиной, но разрешено, если оно будет опубликовано лицом, идентифицирующим себя как небинарное».
Решение правления не имеет обязательной силы, но Meta должна публично ответить на него в течение 60 дней.
Представитель компании сказал, что Meta «приветствует решение совета директоров в этом случае».
«Мы постоянно развиваем нашу политику, чтобы сделать наши платформы более безопасными для всех», — продолжили они, добавив, что Meta стремится продолжать «работать с экспертами и организациями по защите прав ЛГБТК + по ряду вопросов и улучшений продукта».