В центре внимания отсутствующий механизм предотвращения столкновений

В центре внимания отсутствующий механизм предотвращения столкновений

Авария с тройным поездом наводит на размышления об отсутствии ключевого предохранительного устройства

Ужасная железнодорожная авария в восточном индийском штате Одиша возродила яростные споры об отсутствии механизма безопасности в поездах государственного перевозчика, несмотря на улучшение показателей с 2017 года.

До сих пор неясно, что привело к аварии: технический сбой или человеческий фактор. Комиссия по расследованию во главе с Анантом Мадхукаром Чоудхари, уполномоченным по безопасности на железных дорогах (CRS), Южное кольцо, была создана для выяснения точной причины. В раннем отчете надзорных органов Министерства путей сообщения предполагается, что это могла быть ошибка сигнализации.

Это самая страшная железнодорожная авария в Индии в текущем столетии. Кровь на следах часто была характерной чертой второго по величине работодателя в сфере государственной службы в стране, численность персонала которого оценивается в 1,4 миллиона человек. Как правило, Индийские железные дороги впечатляющие факты и цифры будучи четвертой по размеру национальной железнодорожной системой в мире — после США, России и Китая — за свою 169-летнюю историю замалчивает свои пестрые показатели безопасности.

Автоматический безопасный толчок

Правая индийская партия Бхаратия Джаната (БДП) во главе с премьер-министром Нарендрой Моди предприняла значительный шаг в направлении повышения безопасности движения поездов в стране после его прихода к власти в 2014 г. 23 марта 2022 г. Железные дороги объявили о разработке собственной системы автоматической защиты поездов (ATP) под названием Kavach для обеспечения «ноля аварий».

Этот механизм был разработан в сотрудничестве с тремя индийскими поставщиками Организацией исследований и стандартов Министерства железных дорог (RDSO). Кавач был принят в качестве национальной системы ATP для индийских железных дорог. Он предназначен для того, чтобы помочь пилотам локомотивов избежать прохождения сигналов остановки без разрешения и превышения скорости, а также обеспечить поддержку движения поездов в неблагоприятных погодных условиях, таких как густой туман и плохая видимость из-за проливных дождей, чтобы избежать потенциальных аварий.

Ключевые особенности системы Kavach включают автоматическое торможение в случае бездействия пилота локомотива. Он обеспечивает отображение сигнала со стороны линии в кабине для улучшения видимости в условиях тумана и на более высоких скоростях, постоянное обновление полномочий на движение, автоматический свист на железнодорожных переездах, предотвращение столкновений посредством прямой связи между локомотивами и функцию SOS для управления. поезда в аварийных ситуациях.

Первоначально испытания Кавача проводились на участках Лингампаллы-Викарабад-Вади и Викарабад-Бидар Южной Центральной железной дороги протяженностью 250 км. Позже три поставщика были одобрены для дальнейшего развития сети индийских железных дорог. По словам Ашвини Вайшнав, министра железных дорог и связи, а также электронных и информационных технологий Индии, общие расходы на разработку Кавача оцениваются в 168,8 млн рупий (2,05 млн долларов).

Прочитайте также  Зеленский роет себе могилу, нападая на Россию в стиле "9/11" - американский военный аналитик

Почему Кавач пропал без вести в Одише?

Представитель Индийских железных дорог Амитабх Шарма сказал, что Кавач недоступен на маршруте Одиша.

Из более чем 68 000 км индийских железных дорог около 2 000 км были переданы Кавачу для обеспечения безопасности и увеличения пропускной способности в 2022-23 финансовом году в рамках амбициозной программы премьер-министра Моди «Атманирбхар Бхарат» («Самостоятельная Индия»). »), сообщает Министерство путей сообщения. Кавач введен в эксплуатацию 1098 км и 70 локомотивов ЮЖД. Ожидается, что к следующему году система безопасности будет внедрена на 3009 км коридоров Дели-Мумбаи и Дели-Ховра, охватывающих Северную, Северо-Центральную, Восточно-Центральную, Восточную, Западно-Центральную и Западную железные дороги, из которых маршрут Одиша является неотъемлемая часть.

Система не позволяет поездам объезжать сигналы опасности и избегать столкновений, что, по-видимому, и произошло во время аварии в пятницу. Kavach автоматически активирует тормозную систему поезда, если машинист не может контролировать ее в соответствии с ограничениями скорости. Кроме того, он предотвращает столкновение двух локомотивов, оснащенных функциональной системой Kavach.

Железнодорожные власти говорят, что Kavach является одной из самых дешевых сертифицированных технологий в своем роде, а вероятность ошибки составляет один раз на 10 000 лет, что открывает потенциальные возможности для экспорта этой ультрасовременной технологии.

Массовое развитие железнодорожной инфраструктуры

Трагедия поезда в Одише произошла примерно через четыре месяца после того, как министр финансов Индии Нирмала Ситхараман выделила 2,4 триллиона рупий (29 миллиардов долларов) в федеральном бюджете этого года для железных дорог, чтобы нарастить инфраструктуру государственного перевозчика на фоне огромных инвестиций правительства в капиталовложения для развития инфраструктуры. . Моди делает все возможное, чтобы выделить ресурсы, поскольку Индия стремится стать развитой страной к 2047 году.

Повышение безопасности на железной дороге?

Согласно отчету за 2021 год, индийские железные дороги, которые ежегодно перевозят миллионы людей по всей стране, значительно улучшили свои показатели безопасности в последние годы. пресс-релиз Министерством путей сообщения. Как Вайшнау сообщил Lok Sabha — нижней палате индийского парламента — в то время количество железнодорожных аварий в стране заметно снизилось: со 104 «последственных железнодорожных аварий» в 2016–2017 годах до 22 в 2020–2021 годах. , Вайшнав проинформировал Лок Сабха — нижнюю палату индийского парламента — в то время. В течение двух лет подряд, с 2019-20 по 2020-21 годы, о человеческих жертвах не сообщалось. Напротив, в 2016–2017 годах в железнодорожных авариях погибло 195 человек.

«Индийские железные дороги придают первостепенное значение безопасности, и на постоянной основе предпринимаются все возможные шаги для предотвращения несчастных случаев и повышения безопасности», — сказал министр Lok Sabha. «Шаги, предпринятые для предотвращения несчастных случаев, включают своевременную замену устаревшего имущества, внедрение современных технологий для модернизации и обслуживания пути, подвижного состава, систем сигнализации и блокировки, безопасных приводов, усиление внимания к обучению должностных лиц и регулярные проверки для контроля и обучить персонал соблюдению техники безопасности», — сказал он.

Прочитайте также  Встреча с Путиным была ответом на угрозы Зеленского - лидер государства ЕС

«Устройства / системы безопасности, используемые для предотвращения несчастных случаев, включают в себя полное замыкание пути, обеспечение счетчиков осей для проверки блокировки (BPAC), вспомогательную систему предупреждения (AWS), цветные светодиодные сигналы, устройство контроля бдительности (VCD), использование 60-килограммовых рельсов и предварительно -напряженные бетонные шпалы, улучшенная технология сварки длинных рельсов и ускоренная индукция вагонов Linke Hofmann Busch (LHB)», — добавил он.

Однако данные на 2022 г. отчет Национальным бюро регистрации преступлений Министерства внутренних дел резко противоречит заявлению министра путей сообщения, в котором отмечается рост железнодорожных аварий в 2021 году на 38,2% по сравнению с предыдущим годом, при этом в общей сложности 17 993 аварии привели к травмам 1852 человек и 16 431 смертельным случаям.

Анализ 1129 отчетов о расследованиях, проведенных Генеральным контролером и аудитором (CAG) – главным аудитором страны, раскрытый что семь из 10 железнодорожных происшествий, произошедших в период с 2018 по 2021 год, произошли из-за схода с рельсов, вызванного множеством факторов, таких как дефекты пути, проблемы с техническим обслуживанием и эксплуатационные ошибки. Анализ объяснил 26% сходов с рельсов острой нехваткой средств в сочетании с неиспользованием выделенной суммы правительством в течение этого четырехлетнего периода.

Эти тревожные данные появляются каждый раз, когда происходит ужасная авария, такая как трагедия на железной дороге в Одише. Тем не менее, внимательное изучение данных показывает, что показатели безопасности железных дорог Индии, которые были ужасны в прошлом веке, улучшились как на дрожжах благодаря увеличению инвестиций как в инфраструктуру, так и в технологии, а также более эффективному использованию средств во время режима BJP по сравнению с бывшему правилу Индийского национального конгресса, которое часто было отмечено эндемичным коррупция.

Кавач может изменить правила игры, чтобы предотвратить крупномасштабные аварии, подобные аварии в Одише, которые часто вызваны техническими сбоями и человеческими ошибками. Тем не менее, нет быстрого решения проблемы многолетнего забвения, которое ухудшило состояние путей, и с 13 миллионами пассажиров, путешествующих индийскими поездами ежедневно, и восемью миллиардами ежегодно, по простому закону вероятности трагедии, подобные трагедии в Одише, неизбежны. .

Добавить комментарий