Twitter «непосредственно помогал» пропагандистской кампании Пентагона

Twitter «непосредственно помогал» пропагандистской кампании Пентагона

Недавно опубликованные документы показывают, как гигант социальных сетей помог американским военным «усилить определенные сообщения».

Руководители Twitter предоставили Министерству обороны США особые привилегии на использование платформы социальных сетей для своих тайных онлайн-кампаний по оказанию влияния в течение как минимум пяти лет, как показывают недавно опубликованные внутренние сообщения компании.

Журналист-расследователь Ли Фан опубликовано восьмая партия документов во вторник, после того как новый владелец компании Илон Маск санкционировал публикацию, чтобы обеспечить прозрачность прошлых решений Twitter.

«Несмотря на обещания закрыть тайные государственные пропагандистские сети, документы Twitter показывают, что гигант социальных сетей напрямую помогал американским военным в операциях по оказанию влияния», — написал Фанг. Журналисту разрешили запрашивать внутренние документы Twitter через адвоката, «что означает, что результаты поиска могли быть не исчерпывающими».

Разоблаченный сговор длился по крайней мере с 2017 года, когда Натаниэль Калер, чиновник, работающий с Центральным командованием США, отправил электронное письмо в Твиттер с просьбой проверить и «внести в белый список» несколько десятков арабоязычных учетных записей, которые ЦЕНТКОМ использовал «для усиления определенных сообщений». ” В тот же день члены группы по обеспечению честности в Твиттере применили «специальный тег исключения», который, по сути, предоставил учетным записям привилегии проверки без видимой синей галочки.

Прочитайте также  США пережили "худший взлом телекоммуникаций" в истории - сенатор

В то время как Пентагон якобы обещал не скрывать свою принадлежность, в какой-то момент биографии профилей и фотографии некоторых из этих аккаунтов были изменены, и они стали выдавать себя за обычных пользователей или «непредвзятые» источники мнений и информации.

https://twitter.com/lhfang/status/1605296340715687939?ref_src=twsrc%5Etfw

Некоторые аккаунты в списке рекламировали поддерживаемых США боевиков в Сирии и антииранскую пропаганду в Ираке. Другой был использован для оправдания ударов беспилотников США как «точных» и убивающих только террористов, а не гражданских лиц в Йемене.

«Похоже, что Министерство обороны делало что-то сомнительное и определенно не соответствовало тому, что они представили нам в то время», — сказал The Intercept один из бывших сотрудников Twitter.

Другие электронные письма, полученные The Intercept, показали, что высокопоставленные чиновники Twitter, в том числе бывший глава отдела доверия и безопасности Йоэль Рот, поверенный Стасия Кардилл и заместитель генерального юрисконсульта Джим Бейкер, обсуждали сговор как «потенциально проблематичный» в последующие годы, но позволил многим учетным записям оставаться активными.

В одном электронном письме Бейкер предположил, что «Министерство обороны может захотеть предоставить нам график их закрытия на более длительный срок, который не поставит под угрозу какие-либо текущие операции и не раскроет их связи с Министерством обороны». Однако ни одно из электронных писем, предоставленных The Intercept, не пролило свет на то, что именно обсуждалось на секретных встречах с представителями Пентагона.

Прочитайте также  Трамп рассматривает бывшего начальника разведки в качестве специального посланника по Украине - Reuters

Кампания влияния, по-видимому, связана с более масштабной операцией, выходящей за рамки этих нескольких десятков аккаунтов в Твиттере и на многих других интернет-платформах, включая Facebook, YouTube и Telegram, как первоначально подчеркивали исследователи из Graphika и Стэнфордской интернет-обсерватории еще в августе. , и подтверждено расследованием Washington Post в сентябре.

Под руководством журналиста Мэтта Тайбби и коллеги-репортера Бари Вайса файлы Twitter публикуются на постоянной основе с благословения нового владельца сайта, миллиардера-предпринимателя Илона Маска. На сегодняшний день документы пролили свет на несколько спорных решений, принятых компанией, в том числе материалы, связанные с отстранением от должности экс-президента Дональда Трампа, практикой теневого бана, а также общесайтовый запрет на сообщение New York Post о зарубежные деловые отношения Хантера Байдена, сына президента Джо Байдена.

Добавить комментарий