Туман мог стать первопричиной дезориентации пилота разбившегося на Ямале Ми-8

Туман мог стать первопричиной дезориентации пилота разбившегося на Ямале Ми-8

 

Напомним, вертолет Ми-8 сургутской авиакомпании «Скол», на борту которого находились 22 человека, вечером 21 октября совершил жесткую посадку в районе поселка Уренгой.

По утверждению заместителя гендиректора авиакомпании «Скол» (владелец вертолета) Марины Журавлевой, причина — в нехороших погодных условиях.

Проблема была не в нехватке топлива, сообщила уполномоченный компании.

«Возможно, причина крушения связана с погаными погодными условиями: был сильный туман, пилот до последнего пытался посадить вертолет, чтобы переждать непогоду и по возможности вызвать кого-то».

Из-за тумана экипаж мог перестать ориентироваться в пространстве, считает Журавлева. Экипаж действовал правильно. С момента, когда сработал знак, топлива бы хватило на 17 мин. полета, а до посадочной площадки в поселке Уренгой оставалось только 12 мин. Значит, 5 минут в запасе на посадку у них было.

Прочитайте также  Бразильский лидер Лула "плевать хотел" на критику Зеленского

По ее словам, перед вылетом командир воздушного судна запросил прогноз погоды. «К сожалению, диспетчерские службы аэропортов не несут ответственность за корректировку передачи прогноза воздушным судам», — выделила М. Журавлева.

26 октября Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сказал о том, что незадолго до крушения вертолета Ми-8 на Ямале поступил знак о минимальном остатке топлива.

Напомним, вертолет Ми-8 авиакомпании «Скол», который исполнял рейс с Сузунского месторождения Красноярского края в Новый Уренгой ЯНАО и перевозил 19 пассажиров (плюс три члена экипажа), разбился 21 октября.

Через 1:21 после взлета было зарегистрировано появление сигнализации «Минимальный остаток топлива». Погибли 19 человек, трое получили ранения.

Компания-владелец Ми-8 назвала причину крушения вертолета на Ямале

 

 

Добавить комментарий