Строительство железной дороги по Крымскому мосту выходит на пиковую мощность
Об этом информирует инфоцентр «Крымский мост». В процессе поездки он обсудил с участниками проекта планы по строительству моста на текущий год.
Кроме того, планируется до этого же времени установить значительную часть пролетных строений, сказали в инфоцентре «Крымский мост». К началу 2018-ого года в основание железнодорожного моста погружено не менее 90% свай, сформировано 175 из 307 опор. Усердие рабочих привело к тому, что cейчас строительство ведется с опережением графика. Об этом проинформировал председатель совета начальников компании «Стройгазмонтаж» (генподрядчик строительства) Аркадий Ротенберг в процессе поездки на стройплощадку. И это с учетом того, что прошедший год стал для нас самым трудоемким. «На некоторых участках глубина погружения свай достигла 105 м, это высота 35-этажного дома», — уточняется в сообщении. Путь, по которому пойдут поезда, длиной в 19 километров.
В пресс-службе также рассказали, что уже готово не менее 460 из 595 опор (под автодорогу — на 100%, под железную дорогу — не менее чем на 60%). Тут в предыдущем 2017 году установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда. Мостостроителям удалось добиться погружения порядка 90% свай в основание моста, общей массой 160 тыс. тонн. Это две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении. Движение машин по мосту откроется в начале зимы 2018 г., поездов — 1 декабря 2019 г. Наряду с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам.