Строительство транспортного перехода с материка на Сахалин могут начать в 2021-ом

Строительство транспортного перехода с материка на Сахалин могут начать в 2021-ом

Он напомнил, что в 2020 г должна закончиться модернизация островной железной дороги с переводом ее на общесетевой стандарт.

На церемонии открытия симпозиума, которая состоялась 4 июля в Santa Resort Hotel, выступил заместитель основного инженера ДВЖД Сергей Дрокин.

Международный симпозиум «Геотехника возведения индустриальных объектов и транспортных сооружений АТР» открылся в среду в Южно-Сахалинске. К началу зимы руководству РФ на рассмотрение будет представлено техническое обоснование проекта. Ежели руководство утвердит его, то, предварительно, в 2021 г начнется его реализация.

Таким образом, при условии начала строительства моста в 2021, завершение стройки ожидается в 2026 г.

Строительство Сахалинского моста может занять 5 лет, объявил замглавного инженера Дальневосточной железно дороги Сергей Дрокин. Инженеры прорабатывают два вероятных строительных решения — мостовой и тоннельный, без автомобильной дороги.

Прочитайте также  Ключевые назначения в предстоящей администрации Трампа

Приблизительная стоимость проекта, рассчитанная «по укрупненным расценкам», составляет 540 млрд. руб.

Железнодорожный мост хотят построить в самом узком месте Татарского пролива, который отделяет Сахалин от материка.

Летом в прошедшего года на собственной прямой линии президент Владимир Путин объявил о реанимировании данного проекта, который включили в государственную стратегию развития транспортной системы РФ. В случае реализации данного проекта предстоит построить 580 км железнодорожных путей.

Появилась информация о мосте с материка на Сахалин

Добавить комментарий