Строительство транспортного перехода с материка на Сахалин могут начать в 2021-ом
Он напомнил, что в 2020 г должна закончиться модернизация островной железной дороги с переводом ее на общесетевой стандарт.
На церемонии открытия симпозиума, которая состоялась 4 июля в Santa Resort Hotel, выступил заместитель основного инженера ДВЖД Сергей Дрокин.
Международный симпозиум «Геотехника возведения индустриальных объектов и транспортных сооружений АТР» открылся в среду в Южно-Сахалинске. К началу зимы руководству РФ на рассмотрение будет представлено техническое обоснование проекта. Ежели руководство утвердит его, то, предварительно, в 2021 г начнется его реализация.
Таким образом, при условии начала строительства моста в 2021, завершение стройки ожидается в 2026 г.
Строительство Сахалинского моста может занять 5 лет, объявил замглавного инженера Дальневосточной железно дороги Сергей Дрокин. Инженеры прорабатывают два вероятных строительных решения — мостовой и тоннельный, без автомобильной дороги.
Приблизительная стоимость проекта, рассчитанная «по укрупненным расценкам», составляет 540 млрд. руб.
Железнодорожный мост хотят построить в самом узком месте Татарского пролива, который отделяет Сахалин от материка.
Летом в прошедшего года на собственной прямой линии президент Владимир Путин объявил о реанимировании данного проекта, который включили в государственную стратегию развития транспортной системы РФ. В случае реализации данного проекта предстоит построить 580 км железнодорожных путей.