Страховщик Ever Given назвал иск Суэцкого канала о компенсации в размере 900 млн долларов «неподтвержденным»

Страховщик Ever Given назвал иск Суэцкого канала о компенсации в размере 900 млн долларов «неподтвержденным»

Требование властей Суэцкого канала о компенсации в размере 900 миллионов долларов в отношении контейнеровоза Ever Given, парализовавшего ключевой водный путь на шесть дней в конце марта, является «чрезвычайно большим» и плохо обоснованным, заявил во вторник страховщик мегакорабля UK Club. .

Ранее в тот же день Управление Суэцкого канала (SCA) подтвердило, что суд Египта постановил арестовать судно до тех пор, пока его владелец не выплатит 900 миллионов долларов в качестве компенсации за блокирование водного пути почти на неделю. UK Club сообщил, что 7 апреля владельцы Ever Given получили иск SCA на 916 миллионов долларов.

«Несмотря на масштаб претензии, которая в значительной степени не подтверждена, владельцы и их страховщики добросовестно вели переговоры с SCA. 12 апреля SCA было сделано тщательно продуманное и щедрое предложение урегулировать их претензию. Мы разочарованы в связи с последующим решением SCA арестовать судно сегодня «, — сказали в компании.

Прочитайте также  Китай увеличивает импорт урана из России в три раза

Страховщик также отметил, что он «разочарован» решением SCA сохранить судно с экипажем на борту до выплаты компенсации.

«SCA не предоставило подробного обоснования этой чрезвычайно крупной претензии, которая включает претензию в размере 300 миллионов долларов США в отношении« спасательного бонуса »и претензию в размере 300 миллионов долларов США в отношении« потери репутации »», — продолжил он, подчеркнув, что обоснование привело к в без загрязнения и без травм.

Страховщик отметил, что, когда произошел инцидент, судно было полностью работоспособным и «полностью укомплектовано компетентным и профессиональным капитаном и командой».

1300-футовый контейнеровоз Ever Given, управляемый тайваньской фирмой, 23 марта сел на мель в Суэцком канале. После нескольких дней дноуглубительных работ и буксировки он был полностью снят с мели 29 марта, разблокировав жизненно важные торговые связи между Европой и Азией.

Добавить комментарий