Новости

Круизная промышленность сталкивается с глобальными потерями в размере 50 миллиардов долларов США, как итальянский корабль опускает свои ног обратно в воду

Индустрия круизных лайнеров пользуется «устойчивым ростом» с 2018 года, но коронавирусная пандемия выбила его из колеи. В марте тысячи туристов застряли на круизных судах в Латинской Америке, Карибском бассейне и на Дальнем Востоке после того, как было сообщено о COVID-19 на борту.

Международная ассоциация круизных линий (CLIA) говорит, что глобальная остановка, вызванная пандемией коронавируса, обойдется отрасли примерно в 50 миллиардов долларов США и приведет к потере 334 000 рабочих мест.

Круизная индустрия вошел в штопор в марте, когда вирус был обнаружен на борту нескольких судов, которые затем было запрещено стыковки в странах на их маршруте.

Скорая помощь покидает, как Голландия Карнавал Америки круизное судно Заандам пришвартован в Порт-Эверглейдс во время пандемии коронавируса, четверг, 2 апреля 2020 года, в Форт-Лодердейл, штат Флорида.

Пандемия привела к массовой отмене бронирований и мало признаков круиз энтузиастов бронирования на зимний сезон.

Costa Cruises сталкивается с худшим кошмаром связей с общественностью — 180 жалоб были поданы французскими пассажирами и семьями трех пассажиров, которые умерли от COVID-19 на борту Costa Magica в марте подали в суд за непредумышленное убийство.

В воскресенье, 6 сентября, итальянское круизное судно Costa Deliziosa отправился из порта Триест на экскурсию по Адриатике, на борту было допущено только итальянских пассажиров.

Прочитайте также  Словакия отказывается поддерживать план ЕС по "репарациям" для Украины

Строгие новые протоколы были на месте — пассажиры должны были быть проверены на COVID-10 перед посадкой, должны были заполнить подробные анкеты здоровья и их температуры принимаются регулярно во время посадки.

Экипаж, который был протестирован на вирус, провел 14 дней в карантине перед отъездом.

Социальные правила дистанцирования также в месте на Costa Deliziosa, что означает, что только ограниченное число может использовать бассейны, рестораны и бары и традиционный шведский стол ужин был отменен. Италия является крупнейшим работодателем в европейской круизной индустрии, с 53000 рабочих мест и годовой доход 14,5 млрд евро (US $ 17 млрд).

Несколько британских круизных судов лежат на якоре у южного побережья Англии, частично, чтобы избежать портовых расходов.

Британские отдыхающие, посещающие Дорсет и Девон для «пребывания» заметили корабли в миле от моря.

На веб-сайте Cruisemapper показаны королева Кунарда Елизавета и королева Виктория, которые в настоящее время находятся на якоре в заливе Уэймут недалеко от Британии И О и 264-метровой Marella Discovery.

Аврора P и O стоит на якоре в Заливе Пул, наряду с тремя огромными круизными лайнерами — Allure of the Seas, Anthem of the Seas и Jewel of the Seas — которые, как правило, плавают вокруг Карибского бассейна в это время года.

Прочитайте также  Замороженные активы России: британские банкиры против планов по финансированию Украины

Королева Мария 2 — принадлежащих Канард — на якоре от Торбей, наряду с еще двумя P и O судов, Азура и Вентура.

Круизная отрасль также была закрыта в Соединенных Штатах — операторы добровольно согласились приостановить свою деятельность до конца октября.

В последнем исследовании CLIA по экономическому воздействию говорится, что 421 000 рабочих мест в США зависят от индустрии круизных лайнеров, и каждый день остановки обходится стране в 110 миллионов долларов в экономической деятельности.

Штатами, наиболее зависимыми от индустрии круизных лайнеров, являются Флорида, Аляска, Вашингтон и Нью-йорк.

Индустрия сталкивается с гораздо более трудными месяцами впереди, но до сих пор нет никаких признаков крупнейших компаний — Carnival Corporation, RCCL Royal Caribbean, MSC или Genting Group — собирается бюст.

В июле базирующаяся в США компания Carnival, которая также владеет Cunard, P и O и Costa Cruises, опубликовала заявление, в котором заявила: «COVID-19 оказало и, как ожидается, будет оказывать значительное влияние на наше финансовое состояние и операции, что влияет на нашу способность получать приемлемое финансирование для финансирования в результате сокращения денежных средств от операций».


Следите за новостями в Telegram


👇 Поделитесь в вашей соцсети

Похожие статьи

Добавить комментарий

Back to top button