Русский рынок автомобилей в середине лета усилил падение до 16 процентов
С января месяца по июль было реализовано 781,6 тысячи машин против 913,6 тысячи годом ранее. На 2-м месте Кия (11841 шт., минус 11%), на третьем — Хендай (10802 шт, минус 12%). «Но все еще остается неустановленным, как долго нам придется ожидать перемены ситуации в лучшую сторону», — прокомментировал председатель комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер. Летом увеличение продаж у компании «АВТОВАЗ» составило 3,6%, когда было реализовано 37 926 авто Лада.
Отмечается, что основная причина уменьшения продаж заключается в ограниченном количестве клиентов, желающих и имеющих нужные валютные средства, чтобы купить новый вариант автомобиля. Но долгосрочный спрос остается на высоком уровне и даже возрастает, так как решение о закупке откладывается. — Однако, если рассмотреть два прошлых года, то в 2015 г. летом падение к предшествующему периоду было 30%, а в 2014 по отношению к 2013му — 17,3%.
УАЗ, летом улучшивший продажи на 21 процентов, в середине лета упал на 36. В самом начале года емкость авторынка РФ достигла 781,6 тысячи машин. Это только вопрос времени, когда указанный спрос реализуется.
Обычное лидерство на рынке остается у отечественного «АвтоВАЗ».
На фоне относительных успехов коллег, заметно падение продаж авто УАЗ, которые составили только 3,2 тысячи машин летом (-36%). «Но все еще остается неустановленным, как долго нам придется ожидать перемены ситуации в лучшую сторону».
«Падение на авторынке продолжается и даже усиливается в сравнении с прошедшим годом», — отмечает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. Кто-то идет на вторичный рынок, кто-то просто откладывает покупку нового автомобиля. Невзирая на наличие стабильных цен, скидок и национальной поддержки, в РФ существует определенное число любителей автомобилей, которые могут приобрести новое средство перемещения. Однако если учесть продажи с самого начала года, то волжский автомобильный завод потерял практически 16% рынка.