Приветствую COVID? Anheuser-Busch предложит бесплатное пиво в поддержку кампании Байдена по вакцинам

Приветствую COVID?  Anheuser-Busch предложит бесплатное пиво в поддержку кампании Байдена по вакцинам

Поскольку количество вакцинаций от COVID-19 в США снизилось, ряд американских компаний объединились с Белым домом для запуска ряда рекламных кампаний. В последние месяцы American Airlines, Uber, Krispy Kreme и Shake Shack развернули усилия, чтобы побудить жителей США получить вакцину от COVID-19.

Anheuser-Busch объявила в среду, что наградит американцев бесплатным пивом, если США достигнут цели Белого дома — частично вакцинировать 70% взрослого населения к 4 июля — Дню независимости США.

Продукция американской пивоваренной компании включает в себя ряд сортов пива, в том числе Budweiser, Michelob, Bud Light, Natural Light и Busch.

«В Anheuser-Busch мы стремимся поддерживать безопасное и сильное восстановление нашей нации и иметь возможность снова быть вместе в тех местах и ​​с людьми, по которым мы так сильно скучали. Это обязательство включает в себя поощрение американцев к вакцинации, и мы очень рады купить американцам 21+ порцию пива, когда мы достигнем цели Белого дома », — сказал генеральный директор Anheuser-Busch Мишель Дукерис в цитируемом заявлении.

Прочитайте также  Германия "изучает" ордер на арест Нетаньяху

На момент публикации этой статьи три вакцины COVID-19 были одобрены для разрешения на экстренное использование: двухдозовая вакцина Pfizer; Двухдозовая вакцина Модерна; и одноразовая вакцина Johnson & Johnson.

Согласно данным Центров США по контролю и профилактике заболеваний, более 162 272 565 американцев получили по крайней мере одну дозу вакцины от COVID-19. Это составляет примерно 62,9% взрослого населения США.

Если США достигнут цели Белого дома, те, кто хочет получить бесплатное пиво, алкогольную воду или даже безалкогольный напиток, должны посетить MyCooler.com/Beer и загрузить свое фото.

Новая кампания Anheuser-Busch проводится менее чем через два месяца после того, как она объявила, что Budweiser присоединится к Совету по рекламе и COVID Collaborative для объявления общественной службы по повышению осведомленности о вакцинах.

Прочитайте также  Корейскому полуострову грозит ядерное уничтожение - Пхеньян

Точно так же United Airlines объявила о розыгрыше лотереи «Your Shot to Fly»; Krispy Kreme предлагает вакцинированным клиентам бесплатные пончики; Shake Shack запустил промо-акцию «Get Vaxxed, Get Shack»; и McDonald’s запустила кампанию «Мы можем это сделать».

Добавить комментарий