Пентагон провел кампанию по вербовке в Call of Duty

Пентагон провел кампанию по вербовке в Call of Duty

Изо всех сил пытаясь привлечь новых рекрутов, армия США была готова потратить миллионы долларов на киберспортивные турниры, спонсорство популярных стримеров Call of Duty и другие игровые онлайн-мероприятия, согласно внутренним документам, полученным VICE Motherboard.

Во многих случаях спонсорство так и не было реализовано, поскольку военные отменили свои расходы после того, как издатель Call of Duty Activision столкнулся с жалобами на сексуальные домогательства в прошлом году.

Один документ предписывает армии «сосредоточиться на росте числа женщин, чернокожих и выходцев из Латинской Америки». Документы были получены Motherboard по запросу Закона о свободе информации (FOIA).

Среди мероприятий, которые он хотел спонсировать, была киберспортивная лига исторически черных колледжей и университетов (HBCUs) на платформе Twitch. Армия планировала потратить на это мероприятие 1 миллион долларов.

Call of Duty рассматривался как «потенциально полезный инструмент брендинга и рекрутинга», пояснила Motherboard.

В документах предлагалось, чтобы влиятельные лица Twitch могли «создавать видеоролики с оригинальным контентом, демонстрирующие широкий спектр навыков, предлагаемых армией», а также знакомить геймеров с «армейскими ценностями».

Военные хотели потратить 750 000 долларов на официальную киберспортивную лигу Call of Duty и на стриминговый сервис Paramount+, а также 200 000 долларов на спонсирование мобильной версии игры. В документах предполагалось, что игроки, просматривающие армейскую рекламу, получат внутриигровую валюту. Популярный стример Stonemountain64 с аудиторией более 2,3 миллиона человек также должен был получить спонсорскую помощь в размере 150 000 долларов.

Армия решила «приостановить всю деятельность» с Activision после того, как в августе 2021 года появились обвинения в сексуальных домогательствах. Ни Activision, ни армия США не предоставили Motherboard комментарий.

По словам издания, Пентагон изо всех сил пытается завербовать Gen-Z из-за ограничений Covid-19 и «изменяющегося восприятия военных». Высокие стандарты в отношении физического здоровья, татуировок и употребления наркотиков в прошлом также отталкивают некоторых, говорится в сообщении.

В июне NBC сообщил, что все подразделения вооруженных сил США отстают от своих целей по набору на 2022 год. Издание сослалось на внутренний опрос Министерства обороны, который показал, что только 9% подходящих граждан в возрасте от 17 до 24 лет имеют какое-либо намерение служить в вооруженных силах. , самый низкий показатель с 2007 года.

Добавить комментарий