Однообразные вкусовые предпочтения в состоянии сблизить людей
В процессе проведенного опыта выяснилось, что человек склонен полагаться тем людям, которые предпочитают такую же еду.
Профессионалы Чикагского университета установили, что люди склонны полагаться тем, кто любит такую же пищу. Затем людям из обеих групп раздали конфеты. Также игрокам выдавалась определенная сумма денег.
По мнению научных работников, вкусовые предпочтения играю существенную роль в мышлении человека. Участникам из 2-х групп предоставили возможность купить продукты питания на собственный выбор. Членам одной группы предоставляли идентичные конфеты, членам другой — разные. Ученые приняли решение привлечь добровольцев к эксперименту и разделить их на две группы, для которых была выделена некоторая сумма денег. Ведь для этого всего-то и необходимо, что уменьшить в меню количество блюд на приемах, а служащих больших компаний кормить одинаковой пищей в процессе обеденного перерыва. Для укрепления отношений внутри коллектива ученые советуют заказывать на обед подобные блюда.