Названа дата окончания монтажа железнодорожных пролетов Крымского моста

Названа дата окончания монтажа железнодорожных пролетов Крымского моста

Ротенберг сказал, что строители закончили установку опор на строительстве железнодорожной части Крымского моста. Она состоит из фундамента на 16 трубчатых сваях, погруженных под разными уголками на глубину до 70 метров.

Строители установили 307 конструкций, которые сейчас принимают на себя пролеты — 160 т металлоконструкций. Работу осложняли сложной грунт и многократные штормы.

Бетонная конструкция опирается на 16 свай, погруженных на глубину до 70 метров, а надводная часть имеет высоту с 12-этажный дом. Опоры для железной дороги примут на себя пролетные металлоконструкции в 160 тыс. тонн — эти пролеты устанавливаются cейчас и на морских, и на сухопутных участках моста.

Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 г.».

Но автомобильный мост в Крым — это уже действительность, которую успели почувствовать сотни тыс. человек.

Прочитайте также  Почему Джо Байден разрешил Украине запускать ракеты дальнего радиуса действия вглубь России?

Основной задачей на данный момент, которая стоит перед строителями, является установка пролетов на 8-ми морских и сухопутных участках. Всего уже перекрыто не менее 15 км дороги.

Кроме того, уложено девять километров железнодорожного полотна.

Строители завершат установку железнодорожных пролетов Крымского моста в первом квартале 2019 года.

Но, судя по всему, очередной курортный сезон полуостров проведет без прямого железнодорожного сообщения с континентальной Россией. А уже к началу зимы на мосту откроется железнодорожное движение. Движение поездов по Крымскому мосту начнется к началу зимы наступающего 2019-ого года. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь последующего 2019 г.

На Крымском мосту установлены все железнодорожные опоры

Добавить комментарий