Лада Vesta EV практически за 3 млн руб.
С таким мотором до 100 км/ч седан может разгоняться за 15,5 секунды.
На новейшей и пока экспериментальной электро-Гранте установлены электромотор мощностью 82 лошадиных сил (60 кВт) и блок литий-ионных аккамуляторных батарей. В первом случае на полную подзарядку батарей потребуется около 9 часов, во втором — 1,3 ч. Полного заряда хватает приблизительно на 150 км пути. Предельная скорость для автомобиля, ограниченная электроникой, составила 150 километров в час.
Компания волжский автомобильный завод построила прототип электромобиля на базе Лада Vesta, который получил название Vesta EV.
Сотрудники АвтоВАЗа убеждены, что электрическая модификация Весты может быть успешна как на русском рынке, так и за рубежом.
Создатели полагаются на то, что электрическая «Веста» пойдет на экспорт, где ее может оценить приобретатель, выбирающий между разнообразными предложениями в ценовом спектре до 40 тыс. долларов.
Уполномоченные АВТОВАЗа также подчеркнули, что у Vesta EV имеется большой экспортный потенциал. Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют городские органы власти и руководство РФ. «В течении следующего года произведём еще несколько электромобилей для проведения испытаний», — сказал управляющий инновационных проектов службы инжиниринга Константин Котляров.