Как некоторые западные «фанаты» Украины превращают конфликт в платный кровавый спорт

Как некоторые западные «фанаты» Украины превращают конфликт в платный кровавый спорт

От болванов Зеленского до спонсирования раскрашенных бомб — людей заманивают в конфликт как форму извращенного развлечения.

Для многих жителей Запада наблюдение за конфликтом в Украине во многом похоже на просмотр спортивных состязаний. Это мышление усугубляется бомбардировкой проукраинской пропаганды в СМИ, созданием мифов о вымышленных украинских супергероях и дегуманизацией россиян, в том числе мирных жителей.

И теперь это потакание насилию вышло на новый уровень, став почти интерактивной видеоигрой, в которой наблюдатели, находящиеся вдалеке, могут стать непрямыми участниками конфликта.

Те, кто увлекся рассказом, с гордостью носят сине-желтые цвета команды и балуются товарами, рекламирующими свою команду, — и все это из безопасности своих мониторов.

От пупсов Зеленского и изготовленных на заказ фигурок Lego до наклеек «Святой Джавелин» военные спекулянты (которые, конечно, называют себя «добровольцами») теперь продают сообщения об артиллерийских снарядах, которые падают в жилых кварталах Донбасса.

Люди теперь могут участвовать в кровавом зрелище, платя деньги за нанесение на бомбы и беспилотники своих лозунгов, направленных против русских и русскоязычного населения Донбасса. Тысячи жителей Запада, не затронутых насилием напрямую, с удовольствием играют в эту интерактивную видеоигру, публикуя такие сообщения, как «Эй, Руски! Надеюсь, вам нравится украинский хэви-метал», до менее тонкого «F**k, русские!», которое есть у финансируемой западным правительством «Киев Индепендент».

Эту практику упростили, дегуманизировав каждого русскоязычного человека в Донбассе, назвав его «орками» или сравнив русские войска со средневековыми монгольскими ордами, чему способствовало создание вымышленных героев, таких как «Призрак Киева» и украинские войска, которые сдались. на Змеином острове — ложные нарративы, которые активно продвигают таблоиды и чирлидеры вроде американского конгрессмена Адама Кинзингера и профессионального русофоба Малкольма Нэнса.

Прочитайте также  Великобритания сигнализирует о своем намерении арестовать Нетаньяху

Требуется определенный уровень дерзости, чтобы быть настолько вовлеченным в конфликт между двумя странами, одну из которых (ту, за которую вы болеете) полгода назад многие даже не могли определить на карте. Те, кто занимается коммодификацией страданий реального мира, не просто желают смерти незнакомым людям, но с радостью платят за то, чтобы стать непрямыми участниками.

Одна из некоммерческих организаций, ответственных за написание сообщений, охотно признает, что использует «ненависть к русским», чтобы заставить людей платить за это.

«Некоторые волонтеры принимают заказы прямо на передовой, нанося сообщения на снаряды перманентным маркером. Другие подходят более профессионально, заранее крася гильзы и доставляя солдатам уже брендированные боеприпасы», — сообщает Kyiv Independent.

Это бизнес, пусть и кровавый: добавление лозунгов к артиллерийским снарядам может стоить от 10 долларов за обычные линии до 500 долларов за более сложные индивидуальные конструкции.

Тем, кто платит за то, чтобы их сообщения были написаны на бомбах, говорят, что деньги идут на покупку топлива, еды и боеприпасов для украинских войск на передовой. Чем больше вы вносите, тем более успешным вы себя чувствуете — не то, чтобы есть какой-либо способ отследить, куда уходят ваши деньги.

Вопрос о том, зачем украинским военным нужны пожертвования, если они финансируются западными правительствами — за счет денег налогоплательщиков, конечно, — кажется, даже не приходит в голову любому, кто погружается в эту новую форму интерактивных развлечений.

Прочитайте также  "Демократическое голосование" позволило британскому журналисту остаться на пресс-конференции Лаврова

Написание сообщений на бомбах не является чем-то новым — это хорошо задокументированная практика, применявшаяся со времен Второй мировой войны, — но превращение этого в товар для глобальной аудитории, настроенной на кровавый спорт в реальном времени, — это совершенно новая разработка, ставшая возможной с появлением социальные медиа. Это хлеб и зрелища для буржуазии 21-го века — людей, которые хотят чувствовать, что они что-то делают, игнорируя при этом социальный коллапс, происходящий вокруг них.

И если вам интересно — нет, вам нельзя болеть за команду соперника. Не сомневайтесь.

Если бы русские проводили подобные кампании, чтобы написать «F**k американцы» на самодельных взрывных устройствах, используемых талибами против американских сил в Афганистане, Конгресс бы подтолкнул объявить войну России, а средства массовой информации хватались бы за жемчуг без конца.

Пока есть спрос на развлечения, кто-то их будет обеспечивать, а пропагандисты будут это оправдывать – какими бы ужасными ни были затраты для мирных жителей, подвергшихся этим бомбам.

Добавить комментарий