Новости

Исчезновение MH370 могло быть связано с военными учениями с участием США, утверждает автор


Поскольку сигналы авиалайнера «постепенно затухали», журналист утверждает, что это могло быть вызвано вмешательством «самолета системы АВАКС, который может накинуть одеяло на самолет, чтобы заблокировать его сигналы».

Спустя почти семь лет после исчезновения пассажирского самолета Malaysian Airlines, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин, журналист-расследователь Флоренс де Чанги выделила ряд обстоятельств, которые могут пролить свет на эту тайну.

Ссылаясь на новую книгу де Чанги «Исчезнувший акт: невозможный случай MH370», Daily Express отмечает, что Матиас Чанг, бывший советник премьер-министра Малайзии Махатхира Мохамада, сказал автору, что в районе проходили два «крупных военных учения». место, где пропал MH370, примерно в то же время »- Cobra Gold и Cope Tiger. Он говорит, что США принимали участие в обоих.
«Учения Cobra Gold совместно организуются Таиландом и США ежегодно с 1982 года, и в них участвует несколько тысяч американских военнослужащих», — отмечает де Чанги. «Эти военные игры включали в себя учения на суше и на море, имитацию высадки на берег, учения с боевой стрельбой, поисково-спасательные операции и учения по оказанию гуманитарной помощи для сценариев стихийных бедствий. За последние 10 лет или около того, что начиналось как тайско-американец учения расширились и включают Индонезию, Малайзию, Сингапур, Южную Корею и Японию ».
И хотя автор задается вопросом, почему эти региональные партнеры не скоординировали свои действия, чтобы помочь найти самолет, в книге цитируется Чанг, который сказал, что «по иронии судьбы, темой учений Cope Tiger 2014 года были поисково-спасательные операции», — добавляет газета.

Прочитайте также  Нападение медведя на смотрителя зоопарка во время живой демонстрации

Согласно отчету Саравака, де Чанги указывает на возможное объяснение того, как авиалайнер мог исчезнуть с радаров и перестать излучать сигналы, как это было во время его исчезновения. Она объясняет, что сигналы самолета «постепенно исчезали», что может указывать на «помехи, скорее всего, со стороны самолета системы ДРЛО, который может накинуть одеяло на самолет, чтобы заблокировать его сигналы».
«В этот момент единственной сущностью, с которой пилот сможет четко общаться, будет сама команда ДРЛО», — пишет она, отмечая, что, если иностранный самолет давал команду капитану авиалайнера изменить курс или приземлиться, последний мог бы «рассмотреть сам был угнан и отказался от сотрудничества ». Это, по ее мнению, может объяснить сигнал «Tango» — «кодовое предупреждение, которое вы запускаете в качестве пилота, когда ваш самолет был захвачен», — который несколько самолетов в окрестностях якобы получили от MH370.

Прочитайте также  Падение Северска ослабило украинскую оборону в Донбассе

Когда авиалайнер приближается к воздушному пространству Китая, ситуация «неизбежно обострится», возможно, до такой степени, что «выстрелы могли быть произведены из ряда источников, включая оборонительный огонь по неопознанным приближающимся самолетам», — пишет де Чанги.

Поражение ракетой также объясняет «предупреждение о надвигающемся распаде, которое было последним записанным сообщением от MH370 для авиадиспетчеров в Северном Вьетнаме», при этом автор добавляет, что капитан MH370 попытался «бросить самолет на мелководье недалеко от вьетнамского моря. побережья, чтобы попытаться спасти своих пассажиров «. Она говорит, что это могло бы объяснить «обломки, обнаруженные на пляжах вдоль побережья Северного Вьетнама в течение следующих нескольких дней, прежде чем поиск повернул на юг, и Вьетнам замолчал».

Рейс MH370 Malaysia Airlines исчез с радаров с 239 пассажирами и экипажем на борту 8 марта 2014 года во время передачи авиадиспетчеров из Малайзии вьетнамским авиадиспетчерам.

И хотя существует множество теорий о том, что случилось с авиалайнером, его судьба остается неизвестной.


Следите за новостями в Telegram


👇 Поделитесь в вашей соцсети

Похожие статьи

Добавить комментарий

Back to top button